Имиджеология 
 Учебное пособие
 О.В. Дружба
  Содержание   |  Об учебнике   |  Библиографический список   |  Скачать учебник


     

    ТЕМА: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. ИМИДЖ БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.

    1-е занятие.

     

    1. Имидж бизнеса и предпринимательства в массовом сознании.

    2. Понятие корпоративной культуры. Корпоративный имидж.

    3. Создание корпоративного имиджа. Фирменный стиль, его элементы.

     

    ЛИТЕРАТУРА

    1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект// Маркетинг в России и за рубежом. 1998. №1. С.44-50.

    2. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. М., 2001.

    3. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. Спб, 2000.

    4. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Спб, 1997.

    5. Капитонов Э.Л., Капитонов А.Э. Корпоративная культура. Ростов н/Д, 2001.

    6. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М. –Спб.—Харьков, 2000. Гл. 3.

    7. Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. СПб, 2000.

    8. Морита А. Сделано в Японии. История фирмы “Сони”. М., 1993.

    9. Матвеева Л.Н. Рекламный имидж в бизнесе и политике// Реклама. 1994, №5-6

    10. Рютингер Р. Культура предпринимательства. М., 1992.

    11. Томилова М.В. Модель имиджа организации//Маркетинг в России и за рубежом. 1998. №1. С.51-58.

    12. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001. Гл. III “Имидж и корпоративные отношения”.

    13. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. М.,2001. Гл. 3, 6.

     

    2-е занятие: Имиджевая реклама. Создание рекламного образа как средство дифференциации товаров и услуг.

     

    1. Актуальность имиджевой рекламы. Возрастание значения имиджевой рекламы. От прямой рекламы – к созданию рекламного образа.

    2. Торговая марки и брэнд. Брендинг как инструмент имиджевой рекламы.

     

    ЛИТЕРАТУРА

    1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR . М., 2001. Гл. 3.

    2. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.,2000.

    3. Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. СПб, 2000.

    4. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М. –Спб.—Харьков, 2000.

    5. Матвеева Л.Н. Рекламный имидж в бизнесе и политике// Реклама. 1994, №5-6

    6. Якокка Л. Карьера менеджера. М., 1996

     

    3-е занятие.

     

    1. Личный имидж делового человека, бизнесмена.

    2. Основные направления работы по формированию личного имиджа. Особенности имиджа деловой женщины.

     

    ЛИТЕРАТУРА

    1. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.,2000.

    2. Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа. Минск, 1997.

    3. Болдырева Л.Ю. Твой стиль. Практические советы по созданию своего имиджа. Екатеринбург, 2001.

    4. Браун Л. Имидж – путь к успеху. Спб., 1996.

    5. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. М.,1997.

    6. Девис Ф. Создай себе имидж. Минск, 1998.

    7. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. М., 1998.

    8. Деловая женщина. М. – Спб., 2000.

    9. Женщина – начальник. Ростов н/Д, 1996.

    10. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. Практическое пособие. М., 1996

    11. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. Ростов н/Д, 1995.

    12. Пелих А.С. и др. Имидж делового человека. М., 1997.

    13. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. М., 2001.

    14. Сопер П. Основы искусства речи. Книга о науке убеждать. Ростов н/Д, 1995. Гл. VII .

    15. Спиллейн М. Создайте свой имидж. Руководство для женщин. М., 1996.

    16. Спиллейн М. Создайте свой имидж. Руководство для мужчин. М., 1996.

    17. Сорины, сестры. Истоки имиджа или одежда женщины в азбуке общения. М., 2000.

    18. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. Минск, 1996. Гл. 2.

    19. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. М., 1994.

    20. Эйтвин Г., Бриза О. Имидж современного мужчины. М., 2001