Имиджеология 
 Учебное пособие
 О.В. Дружба
  Содержание   |  Об учебнике   |  Библиографический список   |  Скачать учебник


     

    ТЕМА: ИМИДЖЕВЫЕ СТРАТЕГИИ. УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ.

    1-е занятие.

    1. Теория коммуникация как основа формирования управляемого имиджа.

    2. Основные модели коммуникации.

    3. Особенности использования вербальных и невербальных каналов коммуникации для формирования управляемого имиджа.

     

    ЛИТЕРАТУРА.

    1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2002. Раздел II , гл. 4; разд. III , гл. 5. С. 88 – 115.

    2. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.,2001. Гл. 7.

    3. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Спб, 1997.

    4. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М., 2000.

    5. Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. Киев, 2001.

    6. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М., 1998

    7. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. Ростов н/Д – М., 1997. Гл. IV “ Коммуникация в организации”.

     

    2-е занятие.

    1. Массовые коммуникации и их особенности. Специфика восприятия имиджевых сообщений массовым сознанием.

    2. Имидж как теория естественных иерархий.

    3. Основные этапы разработки имиджа. Факторы построения имиджа. Требования канала, аудитории, задачи.

     

    ЛИТЕРАТУРА

    1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2002. Раздел II , гл. 4; разд. III , гл. 5. С. 88 – 115.

    2. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М., 2001. Гл. 8, 9.

    3. Горшков М.К. Российское общество в условиях трансформации: социологический анализ. М., 2000.

    4. Грушин Б.А. Массовое сознание М., 1987.

    5. Лебон Г. Психология народов и масс. Спб., 1996.

    6. Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс. М., 1996.

    7. Ноэль – Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М., 1996.

    8. Печатнов В.О. Уолтер Липпман и пути Америки. М.,1994.

    9. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.,2000.

    10. Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. Киев, 2001.

    11. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев, 1998.

    12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М., 1998. Гл. 15 ”Массовый человек: психологические и коммуникативные особенности”.

    13. Психология толп. Сб. статей. Пер. с англ. М.,1998.

    14. Психология масс. Хрестоматия. Самара, 2001.

    15. Тощенко Ж.Т. Метаморфозы общественного сознания: методологические основы социологического анализа// СОЦИС. 2001. №6.