ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра «Сервис и техническая эксплуатация автотранспортных средств»

 

Конструкция, расчет и потребительские свойства автомобилей

 

2.5. Определение действительного времени торможения. Построение графика торможения.

Теоретически можно рассчитать время торможения при полном включении тормоза. Действительное время торможения
определяют по формуле:

tд=t1+Δt1+t2+t,

где t1-время реакции водителя к началу торможения, t=0,8...1,2 с;

Δt1-время срабатывания тормозного привода,Δt1=0,003...0,05 с (гидравлический привод), Δt1=0,3 с (пневмопривод);
t2-время нарастания замедления, t2=0,15...0,2 с (гидравлический привод), t2=1 с (пневмопривод).
Для начальной скорости V1=70,80 или 90 км/ч строится график торможения (рис. 2.6).

График торможения автомобиля

Рис. 2.6. График торможения автомобиля

О ПРОЕКТЕ    НАЗАД    ВПЕРЕД    СОДЕРЖАНИЕ