Главная страница
Содержание
 
 

Темы бизнес-тренингов (для практических занятий)

 

Навыки эффективной презентации

Цели и приобретаемые навыки:
- отработка навыков проведения грамотной, "красивой" презентации;
- создание "алгоритма презентации".

 

Эффективное участие в выставке

Цели и приобретаемые навыки:
- получение комплекса знаний, необходимых для максимально эффективной организации участия в выставках;
- развитие и отработка навыков общения с посетителями на выставках;
- разработка стратегии работы после окончания выставки.

 

Тайм-менеджмент

Цели и приобретаемые навыки:
- систематизация знаний участников о планировании времени;
- определение стратегических целей;
- формирование навыков планирования рабочего времени.

 

Формирование команды

Цели и приобретаемые навыки:
- понимание участниками на собственном опыте процессов, происходящих в группе, возможностей влиять на них, обеспечивая качественное взаимодействие людей в команде;
- обновление схем эффективного делового взаимодействия;
- улучшение отношений в коллективе; овладение некоторыми навыками управления.

 

Стресс-менеджмент

Цели и приобретаемые навыки:
- обучение участников использованию собственных ресурсов для снятия напряжения;
- пересмотр старых стереотипов расслабления;
- демонстрация взаимосвязи между психофизиологическими параметрами и успешностью индивида.

 

Искусство самопрезентации

Цели и приобретаемые навыки:
- раскрытие участниками тренинга своего потенциала;
- формирование навыка эффективной самопрезентации;
- освоение техник создания нужного образа;
- создание привычки к новому образу.

 

Мастер-класс общения по телефону

Цели и приобретаемые навыки:
- повышение эффективности от деятельности сотрудников компании в процессе телефонных переговоров;
- формирование умения "читать" собеседника - чтобы он получил ответ в форме, наиболее подходящей именно для него;
- голосовой тренинг - чтобы произвести выгодное впечатление;
- овладение навыком быстрого, но не спешного завершения разговора;
- формирование полезных стереотипов реагирования на телефонную агрессию и негатив.

 

Искусство вести переговоры

Цели и приобретаемые навыки:
- обучение участников грамотному использованию инструментария ведения переговоров;
- формирование представления об отличительных чертах переговоров межличностных, внутригрупповых и межгрупповых;
- овладение навыками анализа переговорной ситуации как по ходу переговоров, так и по их окончании.

 

Коммуникативные навыки менеджера

Цели и приобретаемые навыки:
- осознание участниками тренинга важности процесса коммуникации;
- овладение основными коммуникативными техниками;
- умение выравнивать эмоциональное напряжение в беседе;
- формирование концепции клиенто-ориентированного подхода;
- определение направления дальнейшего обучения сотрудников.

 

Эффективный секретарь

Цели: познакомить с методами личной организации, развить навыки эффективной коммуникации и работы с информацией, дать основы эмоциональной компетентности и командности, рассмотреть психологическую составляющую работы секретаря.

 

Тренинг эффективных продаж

Цель: Научить торговых представителей технике убеждения, презентации товаров и услуг, дать навыки планирования продаж, привлечения клиентов, ведения переговоров и другие важные знания, позволяющие избегать ошибок и преодолевать основные препятствия, встающие на их пути.

 

Эффективная презентация

Цели и приобретаемые навыки:

- создание собственного сценария деловой презентации, учитывающий потребности конкретной аудитории
- использование технических и визуальных средств проведения презентации
- умение эффективно "продавать" идею презентации, используя навыки ораторского мастерства
- мастерство отвечать на вопросы и возражения аудитории, нейтрализуя "проблемных" участников

 

Искусство ведения телефонных разговоров

Как подготовиться к телефонному разговору
- Начало телефонного разговора
- Основная часть телефонного разговора
- Завершение телефонного разговора
- Что нужно сделать после разговора

 

Продажи в торговом зале

Задачи тренинга:
Выработать навыки установления контакта с покупателем, выявления потребностей, презентации товара с точки зрения выгод для покупателя, работы с сомнениями.