Главная страница
Содержание
 
 

Инфомационно-методическое обеспечение.

Основная литература:

  1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ, 2000г.
  2. Архипов А.И. Становление современного экономического мышления в России. – Ростов н/Д: РГУ, 1999
  3. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия – СПб.: Питер, 2002
  4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 1998
  5. Ольшанский Д.В. Психология масс. СПб. Питер, 2002
  6. Почепцов Г.Г. Имеджелогия, Москва, 2002
  7. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии, Москва, 2001.
  8. Практическая психология для менеджеров, под ред. Тубушкиной М.К., Волкова В.А. – 1997.
  9. Шепель В.М. Управленческая психология, М.; Экономика, 1984
  10. Щебетенко А.И. Тесты для делового человека и для всех, Пермь, ТОО «Алгос - пресс», 1995

 

Дополнительная литература:

  1. Аллен П. Учимся торговать. Пер. с англ. – Мн.1996
  2. Введение в практическую социальную психологию. – М.: 1994
  3. Психология управления. Курс лекций, 2000.
  4. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Мн.: Знание,1990.
  5. Психология управления. Учебное пособие, 1995.
  6. Филлипс У. Частный бизнес. Агрессивный маркетинг. – Самара.1992
  7. Шук Р. Как стать профессиональным коммерсантом – СПб.1996
  8. Якокка Ли. Карьера менеджера. М.: Прогресс, 1991