Главная страница
Содержание
 
 

Перечень тем индивидуальных заданий.

1.      Процессуальные теории мотивации

2.      Теории трудовой мотивации

3.      Особенности мотивационной сферы участников торгового процесса

4.      Природа межличностных конфликтов

5.      Пути предупреждения и преодоления межличностных конфликтов

6.      Целевая направленность рекламы

7.      Правовые аспекты рекламы

8.      Особенности развития экономических и социальных отношений в начале 21 века

9.      Особенности перцептивных процессов в управленческой деятельности. 

10.  Виды решений

11.  Процесс принятия управленческих решений

12.  Распространенные методы подготовки управленческих решений

13.  Виды и методы диагностики управления

14.  Стили руководства

15.  Имиджевый аспект паблик рилейшенз

16.  Основные технологии воздействия

17.  Воздействие рекламы на потребителя

18.  Стратегия использования масс-медиа

19.  Конструирование имиджа как одна из задач паблик рилейшенз

20.  Образ руководителя как сосавляющая единого стиля организации