II Контрольные вопросы
- Организация в рыночной экономике: сущность понятия «Экономика организации», основные признаки организации.
- Организация в рыночной экономике: организационно-правовые формы и виды организаций.
- Организация «как открытая система». Внешняя среда организации.
- Организации-рекламодатели.
- Крупные рекламодатели.
- Мелкие рекламодатели.
- Рекламные агентства.
- Отношения рекламного агентства с рекламодателями.
- Основные фонды (ОФ) организации: классификация, структура, оценка ОФ.
- Основные фонды (ОФ) организации: амортизация. Физический и моральный износ.
- Основные фонды (ОФ) организации: воспроизводство ОФ.
- Основные фонды (ОФ) организации: показатели использования ОФ.
- Основные фонды (ОФ) организации: нематериальные активы.
- Оборотные средства (ОС) организации: классификация, структура.
- Оборотные средства (ОС) организации: кругооборот ОС.
- Оборотные средства (ОС) организации: показатели эффективности использования оборотных средств.
- Трудовые ресурсы: персонал (кадры) организации.
- Трудовые ресурсы: расчет бюджета рабочего времени. Методы расчета численности работников организации.
- Трудовые ресурсы: кадровая политика, отечественный и зарубежный опыт.
- Трудовые ресурсы: производительность труда: показатели, резервы роста.
- Финансы организации: понятие о финансах и финансовых отношениях. Финансовый механизм организации и функции финансов.
- Финансы организации: финансовая функция в рекламном бизнесе.
- Финансы организации: финансовые ресурсы, денежные фонды и резервы организации.
- Налогообложение. Виды налогов и их значение в рекламном бизнесе.
- Расходы (затраты) и себестоимость продукции: классификация затрат на производство. Особенности структуры затрат на рекламу.
- Расходы (затраты) и себестоимость продукции: калькуляция себестоимости. Планирование и калькулирование себестоимости.
- Расходы (затраты) и себестоимость продукции: смета затрат на производство.
- Оплата труда в организациях: тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Особенности оплаты труда в рекламном бизнесе.
- Оплата труда в организациях: сдельная форма оплаты труда. Ее разновидности. Особенности оплаты труда в рекламном бизнесе.
- Оплата труда в организациях: повременная система оплаты труда, ее разновидности. Финансовые результаты хозяйственной деятельности организации. Особенности оплаты труда в рекламном бизнесе.
- Доходы организации: виды и источники образования.
- Цены на продукцию: виды цен, функции, факторы, влияющие на ценообразование.
- Цены на продукцию: методы формирования цен на рекламную продукцию, стратегия ценообразования.
- Прибыль организации: понятие прибыли и ее экономическое содержание, функции прибыли, виды прибыли.
- Прибыль организации: формирование и использование прибыли, факторы увеличения объема прибыли.
- Эффективность хозяйственной деятельности: Рентабельность как обобщающий показатель эффективности хозяйствования, показатели и пути повышения рентабельности.
- Планирование хозяйственной деятельности организации: определение понятия «планирование», принципы планирования, виды и методы планирования.
- Планирование хозяйственной деятельности организации: основные разделы и показатели текущего (годового) плана организации. Упрощенная процедура разработки комплексного плана организации. Бизнес-план.
Назад Далее
|