II Контрольные вопросы
  1. Организация в рыночной экономике: сущность понятия «Экономика организации», основные признаки организации.
  2. Организация в рыночной экономике: организационно-правовые формы и виды организаций.
  3. Организация «как открытая система». Внешняя среда организации.
  4. Организации-рекламодатели.
  5. Крупные рекламодатели.
  6. Мелкие рекламодатели.
  7. Рекламные агентства.
  8. Отношения рекламного агентства с рекламодателями.
  9. Основные фонды (ОФ) организации: классификация, структура, оценка ОФ.
  10. Основные фонды (ОФ) организации: амортизация. Физический и моральный износ.
  11. Основные фонды (ОФ) организации: воспроизводство ОФ.
  12. Основные фонды (ОФ) организации: показатели использования ОФ.
  13. Основные фонды (ОФ) организации: нематериальные активы.
  14. Оборотные средства (ОС) организации: классификация, структура.
  15. Оборотные средства (ОС) организации: кругооборот ОС.
  16. Оборотные средства (ОС) организации: показатели эффективности использования оборотных средств.
  17. Трудовые ресурсы: персонал (кадры) организации.
  18. Трудовые ресурсы: расчет бюджета рабочего времени. Методы расчета численности работников организации.
  19. Трудовые ресурсы: кадровая политика, отечественный и зарубежный опыт.
  20. Трудовые ресурсы: производительность труда: показатели, резервы роста.
  21. Финансы организации: понятие о финансах и финансовых отношениях. Финансовый механизм организации и функции финансов.
  22. Финансы организации: финансовая функция в рекламном бизнесе.
  23. Финансы организации: финансовые ресурсы, денежные фонды и резервы организации.
  24. Налогообложение. Виды налогов и их значение в рекламном бизнесе.
  25. Расходы (затраты) и себестоимость продукции: классификация затрат на производство. Особенности структуры затрат на рекламу.
  26. Расходы (затраты) и себестоимость продукции: калькуляция себестоимости. Планирование и калькулирование себестоимости.
  27. Расходы (затраты) и себестоимость продукции: смета затрат на производство.
  28. Оплата труда в организациях: тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Особенности оплаты труда в рекламном бизнесе.
  29. Оплата труда в организациях: сдельная форма оплаты труда. Ее разновидности. Особенности оплаты труда в рекламном бизнесе.
  30. Оплата труда в организациях: повременная система оплаты труда, ее разновидности. Финансовые результаты хозяйственной деятельности организации. Особенности оплаты труда в рекламном бизнесе.
  31. Доходы организации: виды и источники образования.
  32. Цены на продукцию: виды цен, функции, факторы, влияющие на ценообразование.
  33. Цены на продукцию: методы формирования цен на рекламную продукцию, стратегия ценообразования.
  34. Прибыль организации: понятие прибыли и ее экономическое содержание, функции прибыли, виды прибыли.
  35. Прибыль организации: формирование и использование прибыли, факторы увеличения объема прибыли.
  36. Эффективность хозяйственной деятельности: Рентабельность как обобщающий показатель эффективности хозяйствования, показатели и пути повышения рентабельности.
  37. Планирование хозяйственной деятельности организации: определение понятия «планирование», принципы планирования, виды и методы планирования.
  38. Планирование хозяйственной деятельности организации: основные разделы и показатели текущего (годового) плана организации. Упрощенная процедура разработки комплексного плана организации. Бизнес-план.

Назад                                                                                                                                                                      Далее