Крутая картинка

Темы письменных работ

1.     Товарное обращение: понятие, формы. Функции.

2.     Государственное регулирование товарного обращения и рынка в современных условиях.

3.     Модель товарного рынка.

4.     История развития коммерческого предпринимательства в России.

5.     Методология коммерческой деятельности. Взаимодействие коммерческой деятельности с другими науками.

6.     Сущность и содержание коммерческой деятельности.

7.     Факторы, влияющие на развитие коммерческой деятельности.

8.     Концепция коммерческой деятельности.

9.     Системный подход к коммерческой деятельности.

10. Виды коммерческих операций и методы их осуществления.

<11. Факторы, влияющие на результаты работы коммерческого предприятия.

12. Товар как объект коммерческой деятельности.

13. Конкурентоспособность товара и факторы, влияющие на нее: технический уровень товара, качество, сертификация продукции, производственные факторы, конкурентоспособность продавцов, экономические условия потребления товара.

14. Концепция коммерческих услуг, классификационные признаки.

15. Торговая сделка: понятие, черты современных торговых сделок.

16. Основные способы оформления сделки: контракт (договор), оферта, акцепт.

17. Субъекты коммерческой деятельности – коммерческие организации (предприятия).

18. Коммерческий риск и способы его уменьшения.

19. Принципы и элементы «технологии» создания нового предприятия.

20. Основные коммерческие условия договора купли-продажи.

21. Основные коммерческие условия договора поставки.

22. Государственный контракт на поставку товаров для государственных нужд.

23. Основные коммерческие условия дилерского договора и договора на проведение товарообменной (бартерной) операции.

24. Основные коммерческие условия договоров комиссии и консигнации.

25. Основные коммерческие условия агентского договора.

26. Ведение преддоговорной работы, порядок заключения, расторжения, изменения и дополнения договоров.

27. Основные коммерческие условия контрактов международной купли-продажи.

28. Способы платежа и формы расчетов.

29. Документы, используемые при расчетах по контрактам и при рачетах за поставленные товары.

30. Система функционирования и ИНКОТЕРМС.

31. Коммерческая информация: сущность, требования, источники информации, методы ее получения.

32. Роль товарных знаков в коммерческой работе.

33. Изучение и оценка спроса на потребительские товары.

34. Сущность и последовательность прогнозирования спроса, виды прогнозов.

35. Методы прогнозирования спроса и их характеристика.

36. Конъюнктура рынка: понятие, отличительные черты, факторы.

37. Направления изучения конъюнктуры рынка потребительских товаров.

38. Емкость потребительского рынка: сущность и методика расчета.

39. Анализ требований потребителя к товару и анализ перспектив развития рынка.

40. Изучение деятельности фирм-конкурентов и фирм-покупателей товаров.

41. Ценообразующие факторы и формирование цены на товары.

42. Сущность и показатели рациональной организации товародвижения и товароснабжения.

43. Каналы товародвижения: сущность, функции, виды, характеристики.

44. Управление товарными запасами.

45. Сущность и роль оптово-посреднических звеньев товарного обращения.

46. Зарубежный опыт организации оптово-посреднической деятельности.

47. Состояние и основные направления развития оптово-посреднической деятельности в России.

48. Формирование оптово-посреднических структур федерального масштаба.

49. Формирование оптово-посреднических структур регионального масштаба.

50. Основные виды оптово-посреднических структур.

51. Методы оптовой продажи товаров.

52. Методы розничной продажи товаров.

53. Розничная торговая сеть: структура, принципы и факторы рационального размещения розничной торговой сети.

54. Материально-техническая база коммерческой деятельности торгового предприятия и техническая политика.

55. Формы финансирования из собственных средств: самофинансирование, финансирование за счет делового участия, образование совместного предприятия.

56. Инвестиции как источник развития материально-технической базы коммерческой деятельности торгового предприятия.

57. Кредитование как форма финансирования за счет заемных средств: банковское и коммерческое.

58. Факторинг: сущность, виды факторинговых операций.

59. Лизинговые операции как форма финансирования вложений на приобретение основных средств.

60. Показатели, характеризующие структуру финансов и капитала предприятия, его ликвидность и рентабельность.

61. Организация биржевой торговли.

62. Оптовые ярмарки и их роль в закупке товаров.

63. Организация выставочной торговли.

64. Сущность, организационные формы и порядок проведения аукциона.

65. Организация проведения конкурсов (тендеров).

66. Функции банков в коммерческой деятельности предприятий. Критерии выбора банка для коммерческих предприятий.

67. Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия.

68. Система показателей анализа эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия.

69. Понятия, сущность, задачи и функции рекламы.

70. Основные направления развития рекламного бизнеса за рубежом.

71. Виды рекламных средств и их применение.

72. Организация работы рекламно-информационных агентств.

73. Эффективность рекламной деятельности.

Далее

Вернуться на главную страницу