Тема 4. Сервис в логистике

Введение




Логистика в сервисном обслуживание. Роль логистики в повышении конкурентоспособности фирмы. Факторы, влияющие на эффективность логистики в сервисном обслуживании: конкуренция, продукт и логистическая система. Значение сервиса для потребителя. Виды сервисного обслуживания. Система логистического обслуживания клиентов. Основные элементы системы логистического обслуживания. Основные факторы процесса обслуживания в логистике: время надежность, коммуникативность и удобство. Время: контроль за временем обслуживания; процессы подготовки и выполнения заказов; время транспортировки грузов. Надежность: запасы и потери от дефицита; претензии; «потери возможности продаж». Коммуникация: канал «продавец-покупатель». Удобство: гибкость; требования покупателей; покупательская рентабельность. Взаимосвязь между сервисом и затратами.

Рабочая программа дисциплины

Тема 1. Концепция логистики

Тема 2. Функциональные области логистики

Тема 3. Проблемы оптимального функционирования логистической системы

Тема 4. Сервис в логистике

Тема 5. Планирование логистики

Тема 6. Запасы как основной элемент логистики

Тема 7. Склад в логистической системе

Тема 8. Транспорт в логистике

Тема 9. Логистические информационные системы

Тема 10. Посредники в логистике

Тема 11. Логистика во внешнеэкономических связях

Тема 12. Затраты в логистике

Тема 13. Управление современной логистической системой

Тема 14. Связь логистики и маркетинга

Тема 15. Перспективы развития логистики

Методические указания к выполнению
контрольной работы

Теоретические вопросы для контрольной работы

Практические задания к контрольной работе

Темы рефератов

Вопросы к экзамену
Рекомендуемая литература
Скачать архив
На главную