НАЗАД
СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Связи с общественностью

     

     

    ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ “РЕКЛАМА” (дневной и заочной форм обучения)

     

    •  Цели и задачи, основные тенденции развития PR в современных условиях: мировой опыт.

    •  PR в современном российском обществе: цели, задачи, основные тенденции развития. Эффективность PR в процессе становления рыночных отношений в России.

    •  PR взаимодействие фирмы со СМИ: основные принципы и формы ( на примере конкретной фирмы).

    •  Интернет как инструмент PR . PR потенциал web -сайтов компаний и фирм ( на примере конкретной компании или фирмы).

    •  Интернет как инструмент PR . PR потенциал web -сайтов органов государственного управления (на примере федеральных или региональных органов управления или государственных учреждений) .

    •  PR -поддержка отношений с потребителем коммерческой фирмы (на примере отдельной компании).

    •  Лоббирование как инструмент PR : цели, задачи, содержание, эффективность (на примере российской автомобильной промышленности).

    •  PR -поддержка отношений с инвесторами и акционерами (на примере конкретной компании или проекта).

    •  PR как инструмент антикризисного управления. Использование PR -мероприятий для выхода из кризиса (на примере отдельных компаний).

    •  PR служба коммерческой фирмы или компании: цели и задачи, структура, место в системе менеджмента (на примере отдельной компании).

    •  Основные принципы и этапы разработки плана PR кампании с использованием рекламных средств и приемов в целях продвижения товара или услуги на рынок (на конкретном примере).

    •  Реклама и PR : общие характеристики, отличительные признаки, основные тенденции развития.

    •  Российский и региональный рынок PR услуг: становление и развитие.

    •  PR средства в отношениях с внутренней общественностью (на примере конкретной фирмы или компании).

    •  PR средства в отношениях с основными группами внешней общественности (на примере конкретной фирмы или компании).

    •  Российские СМИ как инструмент политического лоббирования (на примере отдельного издания, телевизионного канала или радиостанции).

    •  Российские СМИ как инструмент политического PR ( на примере отдельных политических деятелей, партий, движений).

    •  Спонсорство как инструмент PR (на примере отдельных компаний или фирм, бизнесменов, политических партий, политиков).

    •  Меценатство и благотворительность в сфере бизнеса и политики как инструмент PR ( на примере отдельных компаний или политических партий).

    •  Комплекс PR мероприятий по формированию паблисити (на примере конкретной организации, проекта, политика или бизнесмена).

    •  Деятельность PR служб органов государственной власти (на примере федеральных и региональных органов власти).

    •  Правовые нормы и этика PR : мировой и российский опыт.

    •  Организация и проведение специальных PR -мероприятий.

    •  Региональные СМИ как инструмент PR (на примере отдельного издания, телекомпании, радиостанции).

    •  Использование средств PR в маркетинге образовательных услуг.

    •  Разработка PR -кампании по укреплению деловой репутации фирмы (на примере конкретной фирмы или компании).

    •  Использование средств PR при подготовке и проведении празднования годовщины, юбилеев и круглых дат фирмы.

    •  Участие PR - службы коммерческой фирмы в ведении специализированных рубрик в СМИ.

    •  PR некоммерческой организации (на примере учреждений сферы культуры и образования).

    •  Корпоративная социальная ответственность в зеркале СМИ (на примере отдельной фирмы или компании).

    •  Роль PR в формировании культуры российского бизнеса.

    •  Формирование паблисити: цели и требования к выбору средств PR .

    •  PR в маркетинговой политике фирмы ( примере конкретной фирмы или компании).

     

     

    ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ “РЕКЛАМА” (заочная форма обучения).

     

    •  Паблик рилейшнз – история, развитие как практики и науки. Сущность и принципы связей с общественностью.

    •  Основные цели и задачи PR в современных условиях. PR в системе маркетинговых коммуникаций.

    •  PR как функция менеджмента. Инструменты PR в системе коммуникативного и репутационного менеджмента.

    •  Основные приемы и методы управление информацией. Формы подачи информационных материалов.

    •  Использование PR в отношениях с потребителем.

    •  Паблик рилейшнз и отношения с государством

    •  Спонсоринг и фандрайзинг как инструменты PR .

    •  Комплексные направления деятельности PR : формирование паблисити.

    •  Комплексные направления деятельности PR : формирование корпоративного имиджа.

    •  Правовые нормы и этика PR .

    •  Специальные и промоушн PR- мероприятия.

    •  Корпоративные public relations.

    •  Планирование и программирование PR-кампаний.

    •  Роль PR в продвижении товаров и услуг. Коммуникации с посредниками и дилерами.

    •  Корпоративная социальная ответственность: суть подхода и его актуальность.

    •  Реклама и PR: сходство и различие.

    •  Виды и основные системы мониторинга СМИ.

    •  Модели коммуникации в PR. Особенности массовых коммуникаций.

    •  Средства массовой информации как инструмент PR. Общие правила отношений со СМИ.

    •  Виды и специализация СМИ с точки зрения связей с общественностью.

    •  Журналистика и ПР. Виды PR - сообщений для СМИ. Жанры информационной, аналитической и художественной публицистики.

    •  Пресса как инструмент ПР-деятельности.

    •  Радио и телевидение в ПР-деятельности.

    •  Интернет как инструмент PR .

    •  ПР в системе внутриорганизационных коммуникаций: содержание, значение, основные принципы.

    •  Печатные и другие средства внутриорганизационных коммуникаций.

    •  ПР-средства в отношениях с государством и его структурами. Лоббирование.

    •  PR - поддержка отношений с местными органами власти и местной общественностью.

    •  Финансовые PR . PR -поддержка отношений с инвесторами.

    •  PR инструментарий в управлении кризисом.

    •  Паблик рилейшнз в мультикультурной среде.

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ