Связи с общественностью |
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ “РЕКЛАМА” (дневной и заочной форм обучения)
Цели и задачи, основные тенденции развития PR в современных условиях: мировой опыт. PR в современном российском обществе: цели, задачи, основные тенденции развития. Эффективность PR в процессе становления рыночных отношений в России. PR взаимодействие фирмы со СМИ: основные принципы и формы ( на примере конкретной фирмы). Интернет как инструмент PR . PR потенциал web -сайтов компаний и фирм ( на примере конкретной компании или фирмы). Интернет как инструмент PR . PR потенциал web -сайтов органов государственного управления (на примере федеральных или региональных органов управления или государственных учреждений) . PR -поддержка отношений с потребителем коммерческой фирмы (на примере отдельной компании). Лоббирование как инструмент PR : цели, задачи, содержание, эффективность (на примере российской автомобильной промышленности). PR -поддержка отношений с инвесторами и акционерами (на примере конкретной компании или проекта). PR как инструмент антикризисного управления. Использование PR -мероприятий для выхода из кризиса (на примере отдельных компаний). PR служба коммерческой фирмы или компании: цели и задачи, структура, место в системе менеджмента (на примере отдельной компании). Основные принципы и этапы разработки плана PR кампании с использованием рекламных средств и приемов в целях продвижения товара или услуги на рынок (на конкретном примере). Реклама и PR : общие характеристики, отличительные признаки, основные тенденции развития. Российский и региональный рынок PR услуг: становление и развитие. PR средства в отношениях с внутренней общественностью (на примере конкретной фирмы или компании). PR средства в отношениях с основными группами внешней общественности (на примере конкретной фирмы или компании). Российские СМИ как инструмент политического лоббирования (на примере отдельного издания, телевизионного канала или радиостанции). Российские СМИ как инструмент политического PR ( на примере отдельных политических деятелей, партий, движений). Спонсорство как инструмент PR (на примере отдельных компаний или фирм, бизнесменов, политических партий, политиков). Меценатство и благотворительность в сфере бизнеса и политики как инструмент PR ( на примере отдельных компаний или политических партий). Комплекс PR мероприятий по формированию паблисити (на примере конкретной организации, проекта, политика или бизнесмена). Деятельность PR служб органов государственной власти (на примере федеральных и региональных органов власти). Правовые нормы и этика PR : мировой и российский опыт. Организация и проведение специальных PR -мероприятий. Региональные СМИ как инструмент PR (на примере отдельного издания, телекомпании, радиостанции). Использование средств PR в маркетинге образовательных услуг. Разработка PR -кампании по укреплению деловой репутации фирмы (на примере конкретной фирмы или компании). Использование средств PR при подготовке и проведении празднования годовщины, юбилеев и круглых дат фирмы. Участие PR - службы коммерческой фирмы в ведении специализированных рубрик в СМИ. PR некоммерческой организации (на примере учреждений сферы культуры и образования). Корпоративная социальная ответственность в зеркале СМИ (на примере отдельной фирмы или компании). Роль PR в формировании культуры российского бизнеса. Формирование паблисити: цели и требования к выбору средств PR . PR в маркетинговой политике фирмы ( примере конкретной фирмы или компании).
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ “РЕКЛАМА” (заочная форма обучения).
Паблик рилейшнз – история, развитие как практики и науки. Сущность и принципы связей с общественностью. Основные цели и задачи PR в современных условиях. PR в системе маркетинговых коммуникаций. PR как функция менеджмента. Инструменты PR в системе коммуникативного и репутационного менеджмента. Основные приемы и методы управление информацией. Формы подачи информационных материалов. Использование PR в отношениях с потребителем. Паблик рилейшнз и отношения с государством Спонсоринг и фандрайзинг как инструменты PR . Комплексные направления деятельности PR : формирование паблисити. Комплексные направления деятельности PR : формирование корпоративного имиджа. Правовые нормы и этика PR . Специальные и промоушн PR- мероприятия. Корпоративные public relations. Планирование и программирование PR-кампаний. Роль PR в продвижении товаров и услуг. Коммуникации с посредниками и дилерами. Корпоративная социальная ответственность: суть подхода и его актуальность. Реклама и PR: сходство и различие. Виды и основные системы мониторинга СМИ. Модели коммуникации в PR. Особенности массовых коммуникаций. Средства массовой информации как инструмент PR. Общие правила отношений со СМИ. Виды и специализация СМИ с точки зрения связей с общественностью. Журналистика и ПР. Виды PR - сообщений для СМИ. Жанры информационной, аналитической и художественной публицистики. Пресса как инструмент ПР-деятельности. Радио и телевидение в ПР-деятельности. Интернет как инструмент PR . ПР в системе внутриорганизационных коммуникаций: содержание, значение, основные принципы. Печатные и другие средства внутриорганизационных коммуникаций. ПР-средства в отношениях с государством и его структурами. Лоббирование. PR - поддержка отношений с местными органами власти и местной общественностью. Финансовые PR . PR -поддержка отношений с инвесторами. PR инструментарий в управлении кризисом. Паблик рилейшнз в мультикультурной среде.
|