НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ


Связи с общественностю

     

     

    ЛИТЕРАТУРА.

     

    •  Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М., 2001.

    •  Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. – М. , 2000.

    •  Почепцов Г.Н. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М., 1998.

    •  Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.,1998.

    •  Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., 2000.

    •  Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти – М., 1998.

    •  Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 1990.

    •  Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.,1996.

    •  Правила деловой этики для сотрудников P &G во всех странах. Procter & Gamble. 1997.

    •  Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М.,1994.

    •  Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – Спб., 2001.

    •  Королько В. Основы Паблик рилейшнз. - Киев, 2000.

    •  Липман У. Общественное мнение. - М., 1997.

    •  Мирабин Г.А., Кононенко Н.В. Разработка антикризисных ПР- программ как часть стратегических процессов развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998.№6. С.31-38.

    •  Мирошниченко А.А. PR в общественно-политической сфере. - М., 1998.

    •  Мирошниченко А. PR как согласование интересов. Провинциальная практика. - Ростов н/Д, 1998.

    •  Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.,1999

    •  PR: международная практика. Под ред. С. Блэка. - М., 1997.

    •  Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от политики до бизнеса. 2-е изд. - М.2001.

    •  Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Изд. 2-е. - Киев, 2001.

    •  Почепцов Г. Информационные войны.- М.-Киев, 2000.

    •  Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. -Киев, 2001.

    •  Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз: теория и практика. Изд. 8-е. - М., СПБ, Киев, 2000.

    •  Тульчинский Г.Л. Паблик рилейшнз. Репутация, влияние, связи с прессой и общестенностью, спонсорство. - Спб, 1994.

    •  Чумиков А.Н. Креативные технологии паблик рилейшнз. - М.,1999.

    •  Хейвуд Р. Все о public relations. - М.,1999.

    •  Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. - Н. Новгород, 2001.

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ