Связи с общественностю |
ЛИТЕРАТУРА.
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М., 2001. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. – М. , 2000. Почепцов Г.Н. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М., 1998. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.,1998. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., 2000. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти – М., 1998. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 1990. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.,1996. Правила деловой этики для сотрудников P &G во всех странах. Procter & Gamble. 1997. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М.,1994. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – Спб., 2001. Королько В. Основы Паблик рилейшнз. - Киев, 2000. Липман У. Общественное мнение. - М., 1997. Мирабин Г.А., Кононенко Н.В. Разработка антикризисных ПР- программ как часть стратегических процессов развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998.№6. С.31-38. Мирошниченко А.А. PR в общественно-политической сфере. - М., 1998. Мирошниченко А. PR как согласование интересов. Провинциальная практика. - Ростов н/Д, 1998. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.,1999 PR: международная практика. Под ред. С. Блэка. - М., 1997. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от политики до бизнеса. 2-е изд. - М.2001. Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Изд. 2-е. - Киев, 2001. Почепцов Г. Информационные войны.- М.-Киев, 2000. Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. -Киев, 2001. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз: теория и практика. Изд. 8-е. - М., СПБ, Киев, 2000. Тульчинский Г.Л. Паблик рилейшнз. Репутация, влияние, связи с прессой и общестенностью, спонсорство. - Спб, 1994. Чумиков А.Н. Креативные технологии паблик рилейшнз. - М.,1999. Хейвуд Р. Все о public relations. - М.,1999. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. - Н. Новгород, 2001.
|
|