Реклама

Методические указания по выполнению дипломной работы


ТРЕБОВАНИЯ

к содержанию выпускной квалификационной

работы, которые должны отразить дипломанты.

•  Владеет знаниями и методами сбора, хранения, обработки и анализа информации (в т.ч. компьютерными методами), применяемыми в рекламной деятельности.

•  Владеет знаниями и умениями и умеет анализировать и оценивать:

а) покупательский спрос и покупательские предпочтения;

б) стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций;

в) новые технологии в рекламной деятельности;

г) уровень организации рекламной деятельности.

•  Владеет знаниями и умеет прогнозировать:

а) психологическое воздействие механизмов рекламы на потребителя;

б) коньюктуру рекламного рынка;

в) результаты рекламной деятельности.

•  Владеет знаниями и методами проектирования:

а) разработки стратегии позиционирования;

б) разработки творческой стратегии;

в) технологий организационных форм связи с общественностью;

г) информационного обеспечения рекламной деятельности.

•  Знает и умеет организовать:

а) рекламный бюджет;

б) использование информационных каналов в рекламе (медиапланирование).

•  Знает и умеет организовать:

а) социологические исследования аудитории и средств массовой коммуникации;

б) тестирование целевой аудитории;

в) эффективное функционирование рекламных агентств и рекламных служб организаций.

•  Знает и умеет пользоваться законами и нормативными актами, регулирующими рекламную деятельность в России и за рубежом.


НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ

НА ГЛАВНУЮ