Реклама
Методические указания по выполнению дипломной работы
Владеет знаниями и методами сбора, хранения, обработки и анализа информации (в т.ч. компьютерными методами), применяемыми в рекламной деятельности.
Владеет знаниями и умениями и умеет анализировать и оценивать:
а) покупательский спрос и покупательские предпочтения;
б) стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций;
в) новые технологии в рекламной деятельности;
г) уровень организации рекламной деятельности.
Владеет знаниями и умеет прогнозировать:
а) психологическое воздействие механизмов рекламы на потребителя;
б) коньюктуру рекламного рынка;
в) результаты рекламной деятельности.
Владеет знаниями и методами проектирования:
а) разработки стратегии позиционирования;
б) разработки творческой стратегии;
в) технологий организационных форм связи с общественностью;
г) информационного обеспечения рекламной деятельности.
Знает и умеет организовать:
а) рекламный бюджет;
б) использование информационных каналов в рекламе (медиапланирование).
Знает и умеет организовать:
а) социологические исследования аудитории и средств массовой коммуникации;
б) тестирование целевой аудитории;
в) эффективное функционирование рекламных агентств и рекламных служб организаций.
Знает и умеет пользоваться законами и нормативными актами, регулирующими рекламную деятельность в России и за рубежом.