Реклама

Методические указания по выполнению дипломной работы


4. Структура и содержание дипломной работы

Студенческая работы должна включать в указанной ниже последовательности следующие части (разделы):

•  Титульный лист

•  Задание на дипломную работу, утвержденное кафедрой

•  Содержание (оглавление)

•  Основную часть работы

•  Список литературы (библиография)

•  Приложения

 

4.1. Титульный лист

Титульный лист дипломной работы должен содержать следующие реквизиты:

•  название министерства, университета;

•  специальность, кафедра;

•  допуск к защите;

•  название темы дипломной работы;

•  данные о студенте, выполнявшем работу (ф.и.о., факультет, курс);

•  данные о научном руководителе и консультанте (ф.и.о., ученая степень, звание или должность и место работы);

•  год выполнения работы.

(Пример оформления титульного листа дипломной работы см. в приложении 3.).

 

4.2. Задание на дипломную работу

Задание на дипломную работу должно быть подписано руководителем, консультантом, студентом-дипломником, утверждено заведующим кафедрой и располагаться сразу же за титульным листом. Образец задания приведен в приложении 4.

 

4.3. Оглавление (содержание)

Оглавление включает наименование всех частей работы – т.е. здесь фактически дается ее развернутый план и указываются номера страниц, на которых начинается изложение каждого раздела (главы), подраздела (вопроса) и пункта работы, в том числе введения, выводов и предложений, списка литературы, приложений. При составлении оглавления нужно помнить, что страницы работы нумеруются арабскими цифрами. Образец оформления «Содержание» дипломной работы см. в приложении 5.

 

 

4.4. Основная часть работы

Содержание дипломной работы должно соответствовать названию темы и четко раскрывать ее в соответствии с утвержденным планом. Работу должны отличать: четкость построения, логическая последовательность изложения материала, раскрывающего тему работы; краткость и точность формулировок, исключающих неоднозначное их толкование; конкретность изложения результатов работы; обоснованность выводов и предложений.

Основная часть дипломной работы должна включать следующие разделы: введение, несколько глав (одна из них - теоретическая – аналитический обзор, другие носят практическое значение); выводы и предложения, список используемой литературы, приложения. Общий объем работы – 60-80 страниц машинописного текста.

Введение. В нем обосновывается необходимость (актуальность) темы исследования, раскрывается цель и задачи исследования, определяются методы исследования и информационный материал, необходимый для проведения исследования.

Общий объем введения 3-4 страницы.

В первой главе дается аналитический обзор, где должно быть полно и систематизировано изложено состояние вопроса, которому посвящена выбранная студентом тема дипломной работы, а для этого необходимо собрать, обобщить и проанализировать данные по рассматриваемому вопросу, имеющиеся в учебниках, монографиях, статьях, справочниках, нормативных документах, отчетах и других источниках.

Предметом анализа должны быть новые идеи и проблемы в области рекламы, возможные подходы к их решению, формирование и изучение рекламных стратегий с учётом изменений предпринимательской среды и мотиваций потребителей, а также перспективных направлений дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности организации.

Во второй главе (практической) дается глубокий анализ рассматриваемого вопроса на конкретных материалах организаций, даются конкретные выводы и предложения по улучшению их деятельности, направленной на обеспечение эффективной рекламы с учётом требований потребителя, отраслевой специфики и условий предпринимательской среды.

Этот раздел должен включать изложение методики, обоснование ее выбора (на общеизвестные методы даются только ссылки на соответствующие источники), подробное и последовательное содержание выполненной работы и описание всех промежуточных и окончательных результатов.

При этом необходимо дать глубокий анализ состояния перспективных направлений и проблем в маркетингово-рекламной сфере деятельности конкретной организации.

Рекомендуется также представить подробную характеристику анализируемой организации, использовать таблицы, графики.

Определяя пути решения поставленной задачи, следует сформулировать конкретные предложения по изложению ситуации, сопровождающиеся оценкой коммуникативной и торговой эффективности рекламной деятельности. Раздел завершается трактовкой полученных результатов и описанием их возможного применения.

В выводах и предложениях (заключении), представляющих собой заключительный раздел работы, подводятся итоги проведенного исследования и приводятся рекомендации по улучшению результатов маркетинговой и рекламной деятельности изучаемого объекта.

Выводы и рекомендации, вытекающие непосредственно из результатов исследования в дипломной работе, должны быть кратко и четко сформулированы, указана научная, возможная социально-экономическая эффективность предложенных в работе рекомендаций.

Объем заключения 3-4 страницы.

Список использованной литературы должен включать, как правило, 30-50 источников по всем разделам работы. Они располагаются в порядке появления ссылок на источники в тексте и нумеруются арабскими цифрами с точкой.

Допускается составление списка в алфавитном порядке.

Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1. Пример оформления приведен в приложении 6.

Приложения. Если в дипломной работе имеются приложения, то они располагаются за библиографией. В приложениях приводится вспомогательный материал: расчеты, таблицы вспомогательных данных, анкеты, иллюстрации вспомогательного характера и др.

Каждое приложение должно иметь четко сформулированный заголовок, отражающий содержание приложения. В правом верхнем углу проставляется его номер, например, Приложение 1, Приложение 2 и т.д.

В тексте дипломной работы ссылки на приложения делаются так же, как на таблицы, т.е. приложение 1, приложение 2.

Приложения необходимо располагать в порядке появления ссылок в тексте разделов.


НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ

НА ГЛАВНУЮ