Реклама
Методические указания по выполнению дипломной работы
Написание дипломной работы начинается с выбора темы. Тематика работы должна соответствовать современному состоянию и перспективам развития рекламной деятельности. При выборе темы необходимо руководствоваться следующими критериями:
проблема должна быть актуальна и иметь практическую значимость для конкретной организации или экономики в целом;
должна существовать взаимосвязь между личной заинтересованностью в глубоком изучении избираемого направления и накопленным опытом, предшествовавшим исследовательской работе (при написании курсовой работы, рефератов и т.д.);
следует учитывать возможность сбора фактического материала, изучения ситуации на практике, что позволит соединить теоретическое исследование с анализом реальной действительности.
Темы, разработанные и предложенные кафедрой (приложение 1.), могут быть изменены и уточнены в соответствии с индивидуальными интересами студентов.
Практическая ориентация дипломной работы уже на стадии выбора темы – одно из основных требований, обязательных для выполнения студентами.
Практический материал может быть использован на протяжении всей работы, а также в отдельной главе или параграфе. Конкретная организация, ставшая объектом исследования, должна быть указана в названии дипломной работы на титульном листе.