Реклама

Методические указания по выполнению дипломной работы


1. Общие указания

Выполнение и защита дипломной работы является основной формой выпускной квалификационной работы студента, обучающегося по специальности «Реклама».

Специалисты в области рекламы должны:

- знать организацию рекламного дела, средства и носители рекламы, формы и методы разработки и ведения рекламных кампаний, порядок разработки и ведения рекламных кампаний, порядок заключения договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний, основы технологии производства рекламы, формы и методы работы с персоналом и клиентами, передовой и зарубежный опыт ведения рекламного дела;

- осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их тестового, цветового и музыкального оформления, определять конкретные носители рекламы и их оптимальное сочетание;

- теорию и практику маркетинга, конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, системы управления качеством товара и сбытом;

- теорию и практику менеджмента, структуру управления фирмой, предприятием, учреждением и организацией, механизм инновационной деятельности, основы организации делопроизводства, мотивации труда, основы законодательства о труде, правила и нормы охраны труда;

- законодательные и нормативные акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность, систему налогообложения.

Дипломная работа должна продемонстрировать способность студента к самостоятельной научно-исследовательской деятельности. Выполнение дипломной работы имеет следующие цели:

•  закрепление и углубление знаний студентов по общепрофессиональным и специальным дисциплинам по рекламе;

•  освоение приемов работы с современными средствами сбора и обработки информации, электронно-вычислительной техникой, коммуникацией и связью;

•  овладение методами научных исследований (аналитическими, статистико-экономическими, экспериментальными, социологическими и др.) по изучению рынка сбыта, покупательского спроса и покупательских предпочтений с целью определения оптимального времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц (целевые аудитории), на которые должна быть направлена реклама, ориентируя её на целевые группы-сегменты по покупательской способности, профессии, возрасту, полу и др.;

•  привлечение и анализ материалов деятельности рекламных агентств, рекламных служб организаций, фирм;

•  подготовка предложений или практических рекомендаций по совершенствованию рекламной и маркетинговой деятельности;

•  развитие навыков самостоятельной работы по организации управления рекламным процессом.

При выполнении дипломной работы необходимо: изучить отечественный и зарубежный опыт рекламной деятельности фирм на рынке рекламы, провести маркетинговое исследование товарных рынков, осуществить руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний, разработать планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определить затраты на их проведение, составить медиаплан.


СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ

НА ГЛАВНУЮ