НАЗАД ДАЛЕЕ


Психология в рекламе

     

     

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

     

    Кафедра «Культурология»

     

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ,

    ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ И

    ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО

    КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ В РЕКЛАМЕ»

    (для студентов дневной и заочной форм обучения)

     

    Ростов-на-Дону 2000

    Составитель ст. преп. Лихобабин М.Ю.

     

    Методические указания, планы семинарских занятий и тематика контрольных работ по курсу «Психология в рекламе» (для студентов дневной и заочной форм обучения)./ ДГТУ. Ростов н/Д, 2000, 16 стр.

     

    Печатается по решению методической комиссии гуманитарного факультета.

    (С) Донской государственный технический университет, 2000

    Изучение курса «Психология в рекламе» предполагает проведение разнообразных форм аудиторных занятий. Это – лекции и семинары. Предполагается также участие в научно-практических конференциях и олимпиадах, экскурсии в рекламные агентства. Эти формы работы призваны научить студентов использовать свои знания, творческие способности и жизненный опыт, участвовать в дискуссии.

    В связи с организацией учебного процесса в ДГТУ по системе «РИТМ» (развитие индивидуального творчества, мышления) вводится своеобразная форма контроля и оценки знаний студентов – рейтинг. Студент, успешно выполняющий в ходе практических занятий (семинаров) определенные виды работ, посещающий лекции, получает за это фиксированное количество баллов, что освобождает его от сдачи экзамена и зачета в традиционной форме.

    Весь изучаемый материал разбивается на блоки, включающие темы, которые рассматриваются на нескольких лекциях и семинарах. В течение второго семестра изучается три блока. По каждому блоку студент должен набрать соответствующее количество баллов, чтобы получить положительную оценку. Для сдачи экзамена необходимо набрать от 150 до 300 баллов, то есть по 50-100 баллов по каждому блоку. Это соответствует традиционным оценкам – «удовлетворительно» (150-200), «хорошо» (201-250), «отлично» (251-300).

    Каждый вид работы студентов , в зависимости от сложности, стимулируется определенным количеством баллов:

    1.Выступление на конференции – до 50 баллов.

    2.Доклад, реферат - до 50 баллов.

    3.Ответ на теоретический вопрос в ходе экзамена (зачета) – до 15 баллов.

    4.Сообщение, устный ответ-дополнение на семинаре, письменный ответ на один вопрос контрольной работы, ответ на информационный вопрос в ходе экзамена (зачета) – 5 баллов. Информационный вопрос – это вопрос, требующий краткого и конкретного ответа. Например: «Назовите известных исследователей психологии рекламы», «Каково психологическое восприятие красного цвета в рекламе?» и т.п.

    5.Посещение торговой ярмарки/выставки, участие в экскурсии в рекламное агентство (в том числе во внеучебное время) – 5 баллов.

    Если студент не сможет набрать необходимое количество баллов в ходе семестра и получить зачет или экзаменационную оценку «автоматом», то недостающие баллы ему придется получить в ходе зачетно-экзаменационной сессии. Ему будут предложены вопросы (теоретические и информационные), положительный ответ на каждый из них будет оцениваться в 10 или 5 баллов. То есть даже самый неактивный в ходе семестра студент на зачете (экзамене) может заработать необходимые для получения стипендии баллы.

     

     

    Редактор А.А. Литвинова

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    ЛР № 020639 от 26.04.96. В набор 19.09.2000. В печать 20.09.2000.

    Офсет. Объём усл. п.л., уч.-изд. Л. Формат 60х84/16.

    Бумага тип №3. Заказ № Тираж Цена

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    Издательский центр ДГТУ

    Адрес университета и полиграфического предприятия:

    344010. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1

     

 

НАЗАД ДАЛЕЕ