Печатная реклама |
Министерство образования Российской Федерации Донской государственный технический университет
Кафедра «История и культурология»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ , ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ И ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА» (для студентов дневной и заочной форм обучения)
Ростов-на-Дону 2002 Составитель Пхида И.М.
Методические указания, планы семинарских занятий и тематика контрольных работ по курсу «Печатная реклама» (для студентов дневной и заочной форм обучения). /ДГТУ, Ростов н/Д 2002
Печатается по решению методической комиссии Гуманитарного факультета.
Научный редактор к. ист. н., доц. Шишова Н.В.
© Издательский центр ДГТУ, 2002
Изучение курса «Печатная реклама» позволит студентам получить необходимую сумму знаний и практических навыков для разработки и формирования рекламного продукта методами полиграфического воспроизведения. Рекламисту для успешной работы необходимы, как умение разрабатывать рекламную стратегию, включающую поиск рекламной идеи, создание рекламного текста для различных видов печатной рекламы, так и практические навыки в области организации и контроля каждой стадии многоэтапного полиграфического производства. Для этого на лекциях и семинарских занятиях студенты знакомятся с основными способами оформления изданий, полиграфическими материалами, осваивают технологию допечатных процессов и самостоятельно выполняют часть операций этой технологии, разрабатывают рекламу специальностей университета и ведут исследовательскую работу на материале рекламных изданий. Все это дает будущим рекламистам представление о специфике предмета и профессионально готовит их к работе в рекламных агентствах, рекламных отделах газет, журналов.
Редактор А.А. Литвинова ПР№ от в набор В печать Объем 0,5 усл.-печ.л.; уч-изд. л. Офест. Бумага тип. №3 Формат 60х84/16 Заказ № Тираж 200 Цена
Издательский центр ДГТУ Адрес университета и полиграфического предприятия: 344010, г . Ростов-на-Дону, пл.Гагарина,1
|
|