НАЗАД ДАЛЕЕ


Организация рекламного агенства

     

     

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

     

    Кафедра «История и культурология»

     

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

    к выполнению курсовой работы по дисциплине

    «Организация деятельности рекламного агентства»

    (для студентов заочной формы обучения

    специальности 350700 «Реклама»)

    Ростов – на – Дону

    2003

     

    Составитель: ассистент В.О. Моргачёв

     

     

    Методические указания к выполнению курсовой и контрольных работ по дисциплине «Организация деятельности рекламного агентства» / ДГТУ, г.Ростов – на – Дону, 2003, 11 с.

    Предназначены для студентов специальности 05.29.00 «Реклама» заочной формы обучения.

     

    Печатается по решению методической комиссии гуманитарного факультета.

     

    Научный редактор – проф., к.и.н. Шишова Н.В.

    © Издательский центр ДГТУ, 2003.

     

    Курс «Организация деятельности рекламного агентства» относится к дисциплинам специальной подготовки студентов по полному высшему образованию, что предполагает соответствующие требования при написании курсовой работы по данной дисциплине.

    В соответствии с Федеральным стандартом полного высшего образования по специальности 05.29.00 «Реклама», студент, изучающий дисциплину «Организация деятельности рекламного агентства», должен:

    •  Знать участников рекламного процесса и специфику их взаимоотношений.

    •  Знать теории мотивации и стили управления персоналом.

    •  Знать типологию и организационную структуру рекламных агентств как предприятий малого бизнеса.

    •  Уметь проводить анализ и сегментацию рынка рекламы.

    •  Планировать стратегический маркетинг рекламного агентства.

    •  Уметь разрабатывать стратегию товаров/ услуг, цен, отстраиваться от конкурентов.

    •  Разрабатывать рекламно-маркетинговую стратегию рекламного агентства.

    •  Уметь формировать корпоративную культуру предприятия.

    •  Знать требования к разработке фирменного стиля предприятия.

    •  Знать требования по защите и уметь ранжировать коммерческую информацию.

    •  Уметь грамотно презентовать свой проект перед потенциальными инвесторами.

    Курсовая работа представляет собой научно – практическое разработку проекта рекламного предприятия на основе данных исследования местного рынка рекламы с учетом тенденций развития, что позволяет его внедрить в реальные рыночные условия г. Ростова – на – Дону.

    Данный практический опыт позволит выпускникам специальности «Реклама» стать участниками малого предпринимательства и организовать собственный бизнес.

    Написание курсовой работы для студентов дневной и заочной формы обучения является необходимым условием доступа к экзамену по курсу «Организация деятельности рекламного агентства».

    ЦЕЛИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ:

     

    Курсовая работа – итоговый предэкзаменационный этап в изучении курса «Организация деятельности рекламного агентства».

    Написание курсовой работы предполагает:

    •  использование полученных теоретических знаний;

    •  творческое отношение к разрабатываемому проекту;

    •  приобретение навыков самостоятельной работы со специальной литературой, вторичными маркетинговыми источниками;

    •  составление библиографии по избранной проблематике;

    •  приобретение навыков научно – исследовательской работы;

    •  презентацию разработанного проекта.

     

    ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ:

     

    •  На основе данных о сегментировании рынка рекламы г. Ростова – на – Дону определяется свободная ниша для организации рекламного предприятия и определяется направление его деятельности.

    •  Предполагаемая специализация рекламного агентства уточняется с руководителем курсовой работы. Название должно соответствовать содержанию курсовой работы.

    •  Руководить курсовой работы помогает студенту в разработке проекта, консультирует по подбору требуемой литературы. Все изменения, возникшие в процессе написания работы, требуют согласования с научным руководителем.

     

     

     

    Редактор А.А.Литвинова_________________________________

    ЛР № от В набор В печать

    Объем 0.5 усл.п.л., 0.4 уч.-изд.л. Офсет. Формат 60*84/16

    Бумага тип №3. Заказ № . Тираж 200. Цена

    _______________________________________________________

    Издательский центр ДГТУ

    Адрес университета и полиграфического предприятия:

    344-10 Ростов н/Д, пл. Гагарина, 1.

     

     

     

 

НАЗАД ДАЛЕЕ