Организация рекламного агенства |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра «История и культурология»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация деятельности рекламного агентства» (для студентов заочной формы обучения специальности 350700 «Реклама») Ростов – на – Дону 2003
Составитель: ассистент В.О. Моргачёв
Методические указания к выполнению курсовой и контрольных работ по дисциплине «Организация деятельности рекламного агентства» / ДГТУ, г.Ростов – на – Дону, 2003, 11 с. Предназначены для студентов специальности 05.29.00 «Реклама» заочной формы обучения.
Печатается по решению методической комиссии гуманитарного факультета.
Научный редактор – проф., к.и.н. Шишова Н.В. © Издательский центр ДГТУ, 2003.
Курс «Организация деятельности рекламного агентства» относится к дисциплинам специальной подготовки студентов по полному высшему образованию, что предполагает соответствующие требования при написании курсовой работы по данной дисциплине. В соответствии с Федеральным стандартом полного высшего образования по специальности 05.29.00 «Реклама», студент, изучающий дисциплину «Организация деятельности рекламного агентства», должен: Знать участников рекламного процесса и специфику их взаимоотношений. Знать теории мотивации и стили управления персоналом. Знать типологию и организационную структуру рекламных агентств как предприятий малого бизнеса. Уметь проводить анализ и сегментацию рынка рекламы. Планировать стратегический маркетинг рекламного агентства. Уметь разрабатывать стратегию товаров/ услуг, цен, отстраиваться от конкурентов. Разрабатывать рекламно-маркетинговую стратегию рекламного агентства. Уметь формировать корпоративную культуру предприятия. Знать требования к разработке фирменного стиля предприятия. Знать требования по защите и уметь ранжировать коммерческую информацию. Уметь грамотно презентовать свой проект перед потенциальными инвесторами. Курсовая работа представляет собой научно – практическое разработку проекта рекламного предприятия на основе данных исследования местного рынка рекламы с учетом тенденций развития, что позволяет его внедрить в реальные рыночные условия г. Ростова – на – Дону. Данный практический опыт позволит выпускникам специальности «Реклама» стать участниками малого предпринимательства и организовать собственный бизнес. Написание курсовой работы для студентов дневной и заочной формы обучения является необходимым условием доступа к экзамену по курсу «Организация деятельности рекламного агентства». ЦЕЛИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ:
Курсовая работа – итоговый предэкзаменационный этап в изучении курса «Организация деятельности рекламного агентства». Написание курсовой работы предполагает: использование полученных теоретических знаний; творческое отношение к разрабатываемому проекту; приобретение навыков самостоятельной работы со специальной литературой, вторичными маркетинговыми источниками; составление библиографии по избранной проблематике; приобретение навыков научно – исследовательской работы; презентацию разработанного проекта.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ:
На основе данных о сегментировании рынка рекламы г. Ростова – на – Дону определяется свободная ниша для организации рекламного предприятия и определяется направление его деятельности. Предполагаемая специализация рекламного агентства уточняется с руководителем курсовой работы. Название должно соответствовать содержанию курсовой работы. Руководить курсовой работы помогает студенту в разработке проекта, консультирует по подбору требуемой литературы. Все изменения, возникшие в процессе написания работы, требуют согласования с научным руководителем.
Редактор А.А.Литвинова_________________________________ ЛР № от В набор В печать Объем 0.5 усл.п.л., 0.4 уч.-изд.л. Офсет. Формат 60*84/16 Бумага тип №3. Заказ № . Тираж 200. Цена _______________________________________________________ Издательский центр ДГТУ Адрес университета и полиграфического предприятия: 344-10 Ростов н/Д, пл. Гагарина, 1.
|
|