Менеджмент в рекламе    
     Скачать архив (15кб)ГлавнаяСодержание

 

 

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.

•  Специфика и тенденции мирового рынка рекламы.

•  Рекламный рынок в современной России.

•  Перспективы рекламы в современном мире.

Литература: Тема 1. Современный рынок и реклама.

4. Система взаимодействующих учреждений в рекламном процессе.

5. Роль рекламодателя в рекламной деятельности.

Литература: Тема 2. Сфера рекламного менеджмента.

6. Виды и структура рекламных агентств (отделов).

7. Мегагруппы в рекламном бизнесе.

8. Выбор рекламного агентства рекламодателем.

9. Документация отношений с заказчиком.

•  Организация движения материальных и денежных потоков.

•  Планирование финансовых показателей рекламного агентства.

Литература: Тема 2. Занятие 2. Рекламное агентство как уникальный субъект рекламных отношений.

12.Обязанности менеджера и обязанности ответственного исполнителя рекламного проекта.

13.Схемы управления рекламным агентством.

Литература: Тема 2. Занятие 3. Менеджмент «по направлениям» и «по проектам» в развивающемся рекламном агентстве.

•  Характеристика СМИ как обслуживающих учреждений в рекламном процессе.

•  Зарубежные и российские исследовательские организации в рекламной области.

•  Основные направления рекламных исследований: воздействие, изучение наукой убеждения, модель когнитивной реакции, взаимосвязь между напоминанием и убеждением.

Литература: Тема 2. Занятие 3. Обслуживающие учреждения в сфере рекламного менеджмента.

17. Специфические черты рекламного менеджмента: понятие «организация» в этом виде деятельности; особенности «потребления» рекламы.

18. Характеристика действий, составляющих единый процесс получения заказа у рекламодателя.

Литература: Тема 3. Управление в рекламном бизнесе.

19. Поиск и выбор рекламодателем подходящего рекламного агентства.

20. Заключение контРакта на выполнение рекламных работ.

21. Использование системы поощрений для выравнивания интересов рекламодателя и рекламного агентства.

22. Монополизация российского рекламного рынка в СМИ.

Литература: Тема 4. Структура взаимоотношений рекламодателя – рекламного агентства с позиций организационной теории управления.

23. Факторы, оказывающие решающее влияние на выбор рекламной цели фирмы-производителя.

24. Универсальные функции рекламного менеджмента.

25. Специфические функции рекламного менеджмента.

Литература: Тема 5. Цели, задачи и функции рекламного менеджмента.

26. Миссия, политика, тактика, процедуры и правила в системе управления.

27. Разработка рекламной стратегии фирмы-рекламодателя.

28. Разработка рекламной стратегии рекламного агентства.

Литература: Тема 6. Стратегия в рекламном менеджменте.

 

 





     Скачать архив (15кб)ГлавнаяСодержание