Менеджмент в рекламе
|
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. Специфика и тенденции мирового рынка рекламы. Рекламный рынок в современной России. Перспективы рекламы в современном мире. Литература: Тема 1. Современный рынок и реклама. 4. Система взаимодействующих учреждений в рекламном процессе. 5. Роль рекламодателя в рекламной деятельности. Литература: Тема 2. Сфера рекламного менеджмента. 6. Виды и структура рекламных агентств (отделов). 7. Мегагруппы в рекламном бизнесе. 8. Выбор рекламного агентства рекламодателем. 9. Документация отношений с заказчиком. Организация движения материальных и денежных потоков. Планирование финансовых показателей рекламного агентства. Литература: Тема 2. Занятие 2. Рекламное агентство как уникальный субъект рекламных отношений. 12.Обязанности менеджера и обязанности ответственного исполнителя рекламного проекта. 13.Схемы управления рекламным агентством. Литература: Тема 2. Занятие 3. Менеджмент «по направлениям» и «по проектам» в развивающемся рекламном агентстве. Характеристика СМИ как обслуживающих учреждений в рекламном процессе. Зарубежные и российские исследовательские организации в рекламной области. Основные направления рекламных исследований: воздействие, изучение наукой убеждения, модель когнитивной реакции, взаимосвязь между напоминанием и убеждением. Литература: Тема 2. Занятие 3. Обслуживающие учреждения в сфере рекламного менеджмента. 17. Специфические черты рекламного менеджмента: понятие «организация» в этом виде деятельности; особенности «потребления» рекламы. 18. Характеристика действий, составляющих единый процесс получения заказа у рекламодателя. Литература: Тема 3. Управление в рекламном бизнесе. 19. Поиск и выбор рекламодателем подходящего рекламного агентства. 20. Заключение контРакта на выполнение рекламных работ. 21. Использование системы поощрений для выравнивания интересов рекламодателя и рекламного агентства. 22. Монополизация российского рекламного рынка в СМИ. Литература: Тема 4. Структура взаимоотношений рекламодателя – рекламного агентства с позиций организационной теории управления. 23. Факторы, оказывающие решающее влияние на выбор рекламной цели фирмы-производителя. 24. Универсальные функции рекламного менеджмента. 25. Специфические функции рекламного менеджмента. Литература: Тема 5. Цели, задачи и функции рекламного менеджмента. 26. Миссия, политика, тактика, процедуры и правила в системе управления. 27. Разработка рекламной стратегии фирмы-рекламодателя. 28. Разработка рекламной стратегии рекламного агентства. Литература: Тема 6. Стратегия в рекламном менеджменте.
|