Менеджмент в рекламе    
     Скачать архив (15кб)ГлавнаяСодержание

 

 

ТЕМА 7. УПРАВЛЕНИЕ И КООРДИНАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ.

 

•  Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.

•  Стратегия и тактика интегрированных коммуникаций.

Вопросы для обсуждения.

•  Основные коммуникативные средства комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК).

•  Факторы формирования маркетинговых коммуникаций – микс.

•  Интегрирование различных коммуникационных элементов.

•  Примерный перечень вопросов, используемый для формирования интегрированной программы маркетинговых коммуникаций.

•  Организация интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).

Письменное практическое задание

•  Выберите любую марку. Разработайте для неё комплексный план маркетинга, включающий рекламу, прямой маркетинг, стимулирование продаж, связи с общественностью. Точно определите, почему, для какой цели и в какой последовательности используется каждый элемент. Покажите, какой вклад вносит каждый элемент в общий имидж марки и обоснуйте Вашу точку зрения.

Литература.

•  Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., 2000.

•  Ромат Е.В. Реклама. Учебник для вузов. – СПб, Питер, 2001.

•  Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб: Питер, 2000.

•  Периодические издания.

 

 





     Скачать архив (15кб)ГлавнаяСодержание