Менеджмент в рекламе
|
ТЕМА 7. УПРАВЛЕНИЕ И КООРДИНАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ.
Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций. Стратегия и тактика интегрированных коммуникаций. Вопросы для обсуждения. Основные коммуникативные средства комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК). Факторы формирования маркетинговых коммуникаций – микс. Интегрирование различных коммуникационных элементов. Примерный перечень вопросов, используемый для формирования интегрированной программы маркетинговых коммуникаций. Организация интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Письменное практическое задание Выберите любую марку. Разработайте для неё комплексный план маркетинга, включающий рекламу, прямой маркетинг, стимулирование продаж, связи с общественностью. Точно определите, почему, для какой цели и в какой последовательности используется каждый элемент. Покажите, какой вклад вносит каждый элемент в общий имидж марки и обоснуйте Вашу точку зрения. Литература. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., 2000. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для вузов. – СПб, Питер, 2001. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб: Питер, 2000. Периодические издания.
|