Менеджмент в рекламе    
     Скачать архив (15кб)ГлавнаяСодержание

 

 

Тема 6: Стратегия в рекламном менеджменте.

•  Основные понятия в сфере рекламного менеджмента.

•  Миссия фирмы как основа корпоративной философии.

Вопросы для обсуждения.

•  Какие составляющие части входят в понятие стратегия организации?

•  Что такое миссия, политика, тактика, процедуры и правила в системе управления?

•  Общепринятые правила управления рекламой.

•  Направленность миссии на служение обществу.

•  Какие главные вопросы возникают при определении миссии фирмы, корпорации.

•  Основные черты достойного заявления о миссии компании.

•  Признаки добротных целей фирмы, корпорации.

•  Примеры определения миссии организации.

•  Основные элементы оптимальной организации управления компании.

Практическое письменное задание.

Разработать маркетинговую и рекламную стратегию фирмы-рекламодателя или рекламного агентства.

Литература.

•  Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб: Питер, 2000.

•  Ромат Е.В. Реклама. Учебник для вузов. – СПб, Питер, 2001.

•  Семёнов Б.Д. Рекламный менеджмент. Учебное пособие. – М.,2001.

 

 





     Скачать архив (15кб)ГлавнаяСодержание