Менеджмент в рекламе
|
Тема 6: Стратегия в рекламном менеджменте. Основные понятия в сфере рекламного менеджмента. Миссия фирмы как основа корпоративной философии. Вопросы для обсуждения. Какие составляющие части входят в понятие стратегия организации? Что такое миссия, политика, тактика, процедуры и правила в системе управления? Общепринятые правила управления рекламой. Направленность миссии на служение обществу. Какие главные вопросы возникают при определении миссии фирмы, корпорации. Основные черты достойного заявления о миссии компании. Признаки добротных целей фирмы, корпорации. Примеры определения миссии организации. Основные элементы оптимальной организации управления компании. Практическое письменное задание. Разработать маркетинговую и рекламную стратегию фирмы-рекламодателя или рекламного агентства. Литература. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб: Питер, 2000. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для вузов. – СПб, Питер, 2001. Семёнов Б.Д. Рекламный менеджмент. Учебное пособие. – М.,2001.
|