Менеджмент в рекламе    
     Скачать архив (15кб)ГлавнаяСодержание

 

 

ТЕМА 5: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА.

 

•  Факторы, оказывающие решающее влияние на выбор рекламной цели фирмы-производителя.

•  Универсальные функции рекламного менеджмента.

•  Специфические функции рекламного менеджмента.

Вопросы для обсуждения.

1. Первая группа факторов: объект рекламирования (товар, имиджевая реклама фирмы, товарная марка).

2. Вторая группа факторов: категориальные разновидности товара.

3. Третья группа факторов: маркетинговые цели фирмы-производителя.

4. Определите различия между коммуникационными и маркетинговыми целями.

5. Четвёртая группа факторов: стадии продвижения товара.

•  Пятая группа факторов: особенности потребительской аудитории.

•  Определите набор целей DAGMAR на примере нескольких рекламных кампаний.

•  Шестая группа факторов: цели использования рекламы в системе других видов маркетинговой деятельности фирмы.

•  Планирование как универсальная функция рекламного менеджмента: определение целей, рыночного сегмента, выбор темы рекламы и канала распространения рекламы, методы планирования рекламного бюджета.

•  Функции организации и координации как универсальные функции рекламного менеджмента.

•  Функция контроля и оценки как универсальная функция в рекламном менеджменте: коммуникативная и экономическая эффективность: психофизические, экономометрические, экспериментальные методы измерений.

•  Специфические функции рекламного менеджмента: экономическая, информационная, коммуникативная и др.

Практическое письменное задание.

Определите рекламную цель фирмы-производителя любого товара или услуги по вашему выбору. Используйте все факторы, которые могут оказать влияние на выбор цели.

Литература.

•  Ромат Е.В. Реклама. Учебник для вузов. – СПб, Питер, 2001.

•  Семёнов Б.Д. Рекламный менеджмент. Учебное пособие. – М.,2001.

•  Раджив Батра, Джон Майерс, Дэвид А. Аакер. Рекламный менеджмент. – М., СПб, Киев, 2000.

•  Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб: Питер, 2000.

•  Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб: Питер, 2000.

 

 





     Скачать архив (15кб)ГлавнаяСодержание