Менеджмент в рекламе
|
ТЕМА 5: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
Факторы, оказывающие решающее влияние на выбор рекламной цели фирмы-производителя. Универсальные функции рекламного менеджмента. Специфические функции рекламного менеджмента. Вопросы для обсуждения. 1. Первая группа факторов: объект рекламирования (товар, имиджевая реклама фирмы, товарная марка). 2. Вторая группа факторов: категориальные разновидности товара. 3. Третья группа факторов: маркетинговые цели фирмы-производителя. 4. Определите различия между коммуникационными и маркетинговыми целями. 5. Четвёртая группа факторов: стадии продвижения товара. Пятая группа факторов: особенности потребительской аудитории. Определите набор целей DAGMAR на примере нескольких рекламных кампаний. Шестая группа факторов: цели использования рекламы в системе других видов маркетинговой деятельности фирмы. Планирование как универсальная функция рекламного менеджмента: определение целей, рыночного сегмента, выбор темы рекламы и канала распространения рекламы, методы планирования рекламного бюджета. Функции организации и координации как универсальные функции рекламного менеджмента. Функция контроля и оценки как универсальная функция в рекламном менеджменте: коммуникативная и экономическая эффективность: психофизические, экономометрические, экспериментальные методы измерений. Специфические функции рекламного менеджмента: экономическая, информационная, коммуникативная и др. Практическое письменное задание. Определите рекламную цель фирмы-производителя любого товара или услуги по вашему выбору. Используйте все факторы, которые могут оказать влияние на выбор цели. Литература. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для вузов. – СПб, Питер, 2001. Семёнов Б.Д. Рекламный менеджмент. Учебное пособие. – М.,2001. Раджив Батра, Джон Майерс, Дэвид А. Аакер. Рекламный менеджмент. – М., СПб, Киев, 2000. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб: Питер, 2000. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб: Питер, 2000.
|