Менеджмент в рекламе
|
ТЕМА 4. СТРУКТУРА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ – РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА С ПОЗИЦИЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ. Взаимодействие рекламодателей и рекламных агентств. а) Поиск и выбор рекламодателем подходящего рекламного агентства. б) Заключение контракта на выполнение рекламных работ. в) использование системы поощрений для выравнивания интересов рекламодателя и рекламного агентства. 2. Монополизация российского рекламного рынка в СМИ. Вопросы для обсуждения. Поиски, установление отношений с рекламным агентством и определение взаимных гарантий. Методы поиска информации об агентстве фирмой-рекламодателем. Главные факторы при выборе агентства рекламодателем. Выбор рекламодателем наиболее приемлемой формы контракта. Обязательный перечень вопросов, учитываемых в контракте. Специфика взаимоотношений «рекламодатель - рекламное агентство» после подписания контракта. Сведения рекламодателя для рекламного агентства. Распространённые способы оплаты услуг рекламного агентства. Причины монополизации российского рекламного рынка СМИ.
Литература. Семёнов Б.Д. Рекламный менеджмент. Учебное пособие. – М.,2001. Раджив Батра, Джон Майерс, Дэвид А. Аакер. Рекламный менеджмент. – М., СПб, Киев, 2000. Огаджанянс В. Монополизация российского рекламного рынка как фактор международной конкуренции. Ж. Управление персоналом, 2000, №6.
|