Менеджмент в рекламе    
     Скачать архив (15кб)ГлавнаяСодержание

 

 

ТЕМА 4. СТРУКТУРА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ – РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА С ПОЗИЦИЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ.

•  Взаимодействие рекламодателей и рекламных агентств.

а) Поиск и выбор рекламодателем подходящего рекламного агентства.

б) Заключение контракта на выполнение рекламных работ.

в) использование системы поощрений для выравнивания интересов рекламодателя и рекламного агентства.

2. Монополизация российского рекламного рынка в СМИ.

Вопросы для обсуждения.

•  Поиски, установление отношений с рекламным агентством и определение взаимных гарантий.

•  Методы поиска информации об агентстве фирмой-рекламодателем.

•  Главные факторы при выборе агентства рекламодателем.

•  Выбор рекламодателем наиболее приемлемой формы контракта.

•  Обязательный перечень вопросов, учитываемых в контракте.

•  Специфика взаимоотношений «рекламодатель - рекламное агентство» после подписания контракта.

•  Сведения рекламодателя для рекламного агентства.

•  Распространённые способы оплаты услуг рекламного агентства.

•  Причины монополизации российского рекламного рынка СМИ.

 

Литература.

•  Семёнов Б.Д. Рекламный менеджмент. Учебное пособие. – М.,2001.

•  Раджив Батра, Джон Майерс, Дэвид А. Аакер. Рекламный менеджмент. – М., СПб, Киев, 2000.

•  Огаджанянс В. Монополизация российского рекламного рынка как фактор международной конкуренции. Ж. Управление персоналом, 2000, №6.

 

 





     Скачать архив (15кб)ГлавнаяСодержание