Менеджмент в рекламе
|
|||||
ТЕМА 3 . Управление в рекламном бизнесе. Специфика деятельности менеджера по рекламе. Рекламный агент. Вопросы для обсуждения. Специфические черты рекламного менеджмента: понятия «организация» в этом виде деятельности; особенности «потребления» рекламы. Особенности деятельности менеджера по рекламе как продавца или покупателя рекламных услуг. Деятельность рекламного агента как призвание, наука и искусство. Какими чертами характера должен обладать рекламный агент? Что должен уметь рекламный агент? Охарактеризуйте действия, составляющие единый процесс получения заказа у рекламодателя. Подготовка к продажам: позиционирование рекламных услуг, определение потенциальных клиентов, изучение рынка конкурентов. Разработка предложения: определение цели; разработка вступления, основной части; подготовка заключения. Осуществление контакта с клиентом: телефонный разговор, почтовая рассылка, электронное письмо. Изложение предложения: во время визита, по телефону, по почте. Обсуждение предложения: использование вопросной техники общения, сдерживание возражений, усиление замечаний и предложений клиента, предложение гарантии. Завершение обсуждения и запрос обязательства. Послепродажное обслуживание. Практическое задание – тренинг: рассмотрите поочерёдно свои действия на различных этапах. Оценочный бланк.
Потренируйтесь, поочерёдно занимая позицию агента, рекламодателя. Ролевой бланк.
Литература. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. Изд-во «Дело». – М., 2000. Семёнов Б.Д. Рекламный менеджмент. Учебное пособие. – М., 2001.
|
|||||