Менеджмент в рекламе    
     Скачать архив (15кб)ГлавнаяСодержание

 

 

ТЕМА 3 . Управление в рекламном бизнесе.

•  Специфика деятельности менеджера по рекламе.

•  Рекламный агент.

Вопросы для обсуждения.

•  Специфические черты рекламного менеджмента: понятия «организация» в этом виде деятельности; особенности «потребления» рекламы.

•  Особенности деятельности менеджера по рекламе как продавца или покупателя рекламных услуг.

•  Деятельность рекламного агента как призвание, наука и искусство.

•  Какими чертами характера должен обладать рекламный агент?

•  Что должен уметь рекламный агент?

•  Охарактеризуйте действия, составляющие единый процесс получения заказа у рекламодателя.

•  Подготовка к продажам: позиционирование рекламных услуг, определение потенциальных клиентов, изучение рынка конкурентов.

•  Разработка предложения: определение цели; разработка вступления, основной части; подготовка заключения.

•  Осуществление контакта с клиентом: телефонный разговор, почтовая рассылка, электронное письмо.

•  Изложение предложения: во время визита, по телефону, по почте.

•  Обсуждение предложения: использование вопросной техники общения, сдерживание возражений, усиление замечаний и предложений клиента, предложение гарантии.

•  Завершение обсуждения и запрос обязательства.

•  Послепродажное обслуживание.

Практическое задание – тренинг: рассмотрите поочерёдно свои действия на различных этапах.

Оценочный бланк.

 

Элементы продаж рекламы

Оценка балла

Изучение клиента

Предложение в целом

Цель

Вступление

Основная часть

Наглядные пособия

Обсуждение в целом

Использование вопросной техники

Сдерживание возражений

Усиление заявлений

Предложение гарантий

Завершающее действие

 

Потренируйтесь, поочерёдно занимая позицию агента, рекламодателя.

Ролевой бланк.

Вопросы для агента:

•  К кому вы обращаетесь?

•  Имели ли вы дело с этим клиентом ранее?

•  Использует ли он нашу газету сейчас?

•  Если нет, то какое конкурирующее СМИ он сейчас использует?

•  Какова цель этого контакта?

•  Что ещё вы знаете об этой выгоде, которая может фигурировать в вашем обращении?

•  Вы подумали о начальном выгодном заявлении?

И т.д.

Вопросы для рекламодателя:

•  Кто ваши клиенты?

•  Что вы продвигаете?

•  Если у вас право принимать решение о покупке?

•  Видели ли вы этого клиента ранее?

•  Используете ли вы газету агента сейчас?

•  Что вы думаете об этом агенте и/или об этой газете?

•  В каком настроении вы сегодня?

•  Что вам требуется?

•  Как ваши потребности соотносятся с возможностями агента и его газеты?

•  В чём вы не заинтересованы?

И т.д.

 

Литература.

•  Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. Изд-во «Дело». – М., 2000.

Семёнов Б.Д. Рекламный менеджмент. Учебное пособие. – М., 2001.

 

 





     Скачать архив (15кб)ГлавнаяСодержание