Менеджмент в рекламе
|
ТЕМА 1: СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК И РЕКЛАМА.
Специфика и тенденции мирового рынка рекламы. Рекламный рынок России. Перспективы рекламы в современном мире.
Вопросы для обсуждения. Главные экономические группировки, ведущие борьбу за раздел сфер влияния на мировом рынке. Основные направления развития современной рекламной деятельности. Директ-маркетинг как отражение необходимости в индивидуальном подходе к потребителям и «обратной связи» с ними. Профессиональный брендинг как фактор успешного внедрения товаров на рынок. Рост объёмов маркетинговых исследований – свидетельство повышения активности в рекламной сфере. Развитие интернета – признак рекламно-информационной революции. Новые тенденции в управлении рекламной деятельностью. Процессы монополизации в рекламно-информационной сфере. Поиск новых эффективных форм воздействия на потребителя на западном рекламном рынке. Факторы, сдерживающие развитие рекламного рынка в России. Причины быстрой динамики рекламного рынка в России. Инфраструктура отечественной рекламы: состояние и приоритеты. Основные направления качественных изменений на российском рекламном рынке. Главные проблемы развития рекламной деятельности в России. Особенности идентификации и продвижения российских товаров. Перспективы рекламы в современном мире. Доклады и рефераты. Основные направления и тенденции развития рекламного бизнеса в зарубежных странах (по выбору). Особенности развития рекламной деятельности в современной России. Литература. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М., Экономика, 2000. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М., 1994. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М., 1997. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. – М., 2001. Периодические материалы.
|