Менеджмент в рекламе    
     Скачать архив (15кб)ГлавнаяСодержание

 

 

ТЕМА 1: СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК И РЕКЛАМА.

 

•  Специфика и тенденции мирового рынка рекламы.

•  Рекламный рынок России.

•  Перспективы рекламы в современном мире.

 

Вопросы для обсуждения.

•  Главные экономические группировки, ведущие борьбу за раздел сфер влияния на мировом рынке.

•  Основные направления развития современной рекламной деятельности.

•  Директ-маркетинг как отражение необходимости в индивидуальном подходе к потребителям и «обратной связи» с ними.

•  Профессиональный брендинг как фактор успешного внедрения товаров на рынок.

•  Рост объёмов маркетинговых исследований – свидетельство повышения активности в рекламной сфере.

•  Развитие интернета – признак рекламно-информационной революции.

•  Новые тенденции в управлении рекламной деятельностью.

•  Процессы монополизации в рекламно-информационной сфере.

•  Поиск новых эффективных форм воздействия на потребителя на западном рекламном рынке.

•  Факторы, сдерживающие развитие рекламного рынка в России.

•  Причины быстрой динамики рекламного рынка в России.

•  Инфраструктура отечественной рекламы: состояние и приоритеты.

•  Основные направления качественных изменений на российском рекламном рынке.

•  Главные проблемы развития рекламной деятельности в России.

•  Особенности идентификации и продвижения российских товаров.

•  Перспективы рекламы в современном мире.

Доклады и рефераты.

•  Основные направления и тенденции развития рекламного бизнеса в зарубежных странах (по выбору).

•  Особенности развития рекламной деятельности в современной России.

Литература.

•  Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М., Экономика, 2000.

•  Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М., 1994.

•  Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М., 1997.

•  Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. – М., 2001.

•  Периодические материалы.

 

 





     Скачать архив (15кб)ГлавнаяСодержание