Главная страница


О курсе


Содержание


Скачать архив


5. МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГА РОБОТИЗАЦИ (ЭТАП 1)



На стадии проектирования целесообразно рассмотреть маркетинговую ориентацию проекта робототизаций, представляющих собой модель маркетинга рис.1 предусматривающую:
- «замысел» (выгода) предлагаемого инженерного решения;
- «реальное исполнение» - конкретное инженерное предложение по проектированию или внедрению РТК и ГПС (по конструкторской разработке, технологическому процессу, организации производства и пр.);
- «область применения» - в какой отрасли бизнеса или на конкретном объекте производства найдет применения данное предложение;
- «преимущества у потребителя и производителя» - что конкретно дает данное инженерное решение в эксплуатации у потребителя и в производстве.
Модель маркетинга роботизации позволяет понять смысл технического решения, рассмотреть, его как предпринимательское передать в хорошо воспринимаемой графической форме все сложности или уникальные возможности НТНВ и выбрать метод экономического обоснования.


Рис. 1. Блок-схема алгоритма определения эффективности роботизации



И далее










На главную