ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Кафедра «Сервис и техническая эксплуатация автотранспортных средств»
Конструкция, расчет и потребительские свойства автомобилей
ЗАДАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
|
Цифра шифра последняя |
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Автомобиль (модель) |
АЗЛК |
АЗЛК |
АЗЛК |
ВАЗ |
ВАЗ |
ВАЗ |
ВАЗ |
ГАЗ |
ГАЗ |
ГАЗ |
Максимальная скорость движения,
V (км/ч) |
120 |
130 |
140 |
130 |
140 |
150 |
155 |
120 |
130 |
140 |
Коэффициент качения, f |
0,03 |
0,02 |
0,025 |
0,03 |
0,035 |
0,02 |
0,025 |
0,03 |
0,02 |
0,025 |
Максимальное сопротивление дороги,
ψmax |
0,32 |
0,30 |
0,34 |
0,30 |
0,32 |
0,34 |
0,30 |
0,29 |
0,32 |
0,34 |
Полная масса автомобиля, кг |
1400 |
1440 |
1480 |
1300 |
1340 |
1360 |
1380 |
1800 |
1840 |
1860 |
Масса, приходящаяся на ведущую ось, кг |
740 |
760 |
780 |
690 |
710 |
720 |
730 |
950 |
980 |
980 |
Лобовая площаль сопротивления, F(м2) |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,45 |
1,5 |
1,6 |
1,75 |
2,1 |
2,2 |
2,15 |
Продольная база, L(м) |
2,5 |
2,55 |
2,6 |
2,4 |
2,45 |
2,42 |
2,44 |
2,7 |
2,75 |
2,8 |
|
Цифра шифра предпоследняя |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Расчет и проектирование сборочной единицы и деталей |
Муфта
сцепления |
Главная передача |
Тормозной
механизм |
Привод
сцепления |
Коробка
передач |
Главная
передача |
Вакуумный
усилитель |
Коробка
передач |
Тормозной
механизм |
Муфта
сцепления |
Число оборотов коленчатого вала nN мин-1 |
5300 |
5400 |
5500 |
5400 |
5500 |
5600 |
5600 |
4000 |
4100 |
4200 |
|