
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Кафедра «Сервис и техническая эксплуатация автотранспортных средств»
Конструкция, расчет и потребительские свойства автомобилей
2.2. Построение динамической характеристики автомобиля.
Для построения динамической характеристики рассчитывают динамический фактор по формуле:
Значения сил РT и РВ берут из таблицы 2.1. Результаты расчета динамического фактора сводятся в таблицу 2.2.
Таблица 2.2.
VI км/ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DI |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VII км/ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DII |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VIII км/ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DIII |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VIV км/ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DIV |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По данным таблицы 2.2 строится график динамической характеристики в системе координат D-V (рис. 2.2.)

Рис. 2.2 Динамическая характеристика автомобиля
|