Минимальные требования, соответствующие оценки "удовлетворительно"
Вопросы по дисциплине «Всеобщее управление качеством»
1. Эволюция понятия «Качество».
2. Сущность терминов «управление качеством», «обеспечение качества» и «Всеобщее управление качеством».
3. История возникновения и современные проблемы управления качеством.
4. Качество и конкурентоспособность.
5. Многоаспектность качества.
6. Техническое и функциональное качество.
7. Сбытовые концепции обеспечения конкурентоспособности.
8. Маркетинговые концепции обеспечения конкурентоспособности.
9. Риски организации, связанные с качеством продуктов труда.
10. Развитие системного подхода к управлению качеством.
11. Концепция управления качеством.
12. Принципы «Кайзен» и «Кайрио».
13. Развитие подходов к менеджменту качества.
14. Концепция современной системы TQM.
15. Философия внутреннего и внешнего потребителя.
16. Что такое процесс, и какие характеристики его качества.
17. В чем особенности семи инструментов контроля качества.
18. Порядок сбора статистических данных.
19. Каково назначение контрольного листка, и какие требования при его заполнении необходимо соблюдать.
20. Почему именно гистограмму выбрали в качестве инструмента контроля качества.
21. Индексы годности и их назначение.
22. В чем особенность диаграммы Парето как инструмента контроля качества.
23. Как следует строить причинно-следственную диаграмму.
24. Какие контрольные карты вам известны и в чем их особенности.
25. Кружки контроля качества и их основные задачи.
26. Какие семь инструментов управления качеством вам известны.
27. Какие профили качества вам известны.
28. Какие существуют типы матричных диаграмм.
29. В чем заключается концепция Дома Качества.
30. Организация системы производства KANBAN.
31. История эволюционного развития стандартов качества.
32. Назначение стандартов качества.
33. В чем предназначение стандартов ISO серии 9000.
34. Как выглядит структура базовых стандартов ISO серии 9000.
35. Что такое Система Качества и от чего зависит ее эффективность.
36. Из каких основных элементов состоит Система Качества.
37. Стандарты ISO серии 9000 и TQM.
38.Какие отечественные системы управления качеством вам известны.
39. В чем отличие существовавших и существующих в настоящее время в России систем управления качеством.
40. Какие пути совершенствования систем управления качеством в России вы видите.
|