Минимальные требования, соответствующие оценки "удовлетворительно"
Вопросы
по дисциплине «Квалиметрия и управление качеством»
- Постулаты Деминга
- Эволюционное развитие теории Всеобщего Управления Качеством. Научный менеджмент.
- Эволюционное развитие теории Всеобщего Управления Качеством. Человеческие ресурсы.
- Эволюционное развитие теории Всеобщего Управления Качеством. Системные подходы.
- Эволюционное развитие теории Всеобщего Управления Качеством. Теория случайностей.
- Зарождение и развитие теории Всеобщего Управления Качеством.
- Качество и удовлетворённость потребителя.
- Циклы Деминга в управлении качеством.
- Ценность и дефектность с точки зрения производителя и потребителя.
- Удовлетворённость потребителя.
- Понятие процесса. Модель процесса.
- Характеристики качества процесса.
- Планирование процесса.
- Принципы организации цепочки процессов.
- Система углублённых знаний. Оптимизация.
- Система углублённых знаний. Теория вариаций.
- Система углублённых знаний. Теория познания и психология.
- Разновидности процессов организации.
- Вертикальная и горизонтальная схемы рассредоточения полномочий.
- Подходы к улучшению. Системы улучшений.
- История развития стандартизации систем качества. ИСО 9000-87 и 9000-94.
- Основные положения ГОСТ Р ИСО 9000-2001 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001
- Инструменты для идентификации процессов. Потоковые диаграммы.
- Инструменты для идентификации процессов. Матрицы интерфейсов.
- Инструменты для идентификации процессов. Карты процессов.
- Классификация и соподчинённость процессов СМК организации.
- Документация СМК организации.
- Контроль качества. Инструменты для сбора, обобщения и представления информации.
- Контроль качества. Контроль качества. Стратификация.
- Контроль качества. Гистограммы.
- Контроль качества. Диаграммы Исикавы. Мозговой штурм. Экспертный анализ.
- Контроль качества. Диаграммы Парето.
- Контроль качества. Диаграммы разброса.
- Контроль качества. Контрольные карты для количественных признаков.
- Контроль качества. Контрольные карты для альтернативных признаков.
- Контроль качества. Анализ возможностей процессов помощью контрольных карт.
- Инструменты управления качеством. Диаграммы сродства, связей и древовидные.
- Инструменты управления качеством. Матричные диаграммы.
- Инструменты управления качеством. Стрелочные диаграммы.
- Профили качества.
- Ключевые инструменты развёртывания функции качества.
- Построение Дома Качества.
- Развёртывание функции качества.
- Объекты качества. Модели качества и их свойства.
- Правила построения структуры показателей качества.
- Принципы квалиметрии.
- Формирование показателей качества.
- Характеристики показателей качества.
- Разновидности показателей качества.
- Комплексирование показателей качества.
- Чувствительность показателей качества.
- Упрощённое представление показателей качества.
- Коэффициент вето.
- Зависимость показателей качества от времени.
- Стоимостный способ определения весомостей.
- Вероятностный способ определения весомостей.
- Экспертный способ определения весомостей попарным сопоставлением.
- Экспертный способ определения весомостей методом предпочтений.
- Экспертный способ определения весомостей методом ранга.
- Метод последовательных приближений при экспертном определении весомостей.
- Методы подготовки и выбора экспертов.
- Алгоритм оценивания качества и его участники.
- Определение ситуации оценивания качества.
- Перспективы использования квалиметрии.
|