Минимальные требования, соответствующие оценки "удовлетворительно"

Вопросы по дисциплине «Квалиметрия и управление качеством»

  1. Постулаты Деминга
  2. Эволюционное развитие теории Всеобщего Управления Качеством. Научный менеджмент.
  3. Эволюционное развитие теории Всеобщего Управления Качеством. Человеческие ресурсы.
  4. Эволюционное развитие теории Всеобщего Управления Качеством. Системные подходы.
  5. Эволюционное развитие теории Всеобщего Управления Качеством. Теория случайностей.
  6. Зарождение и развитие теории Всеобщего Управления Качеством. 
  7. Качество и удовлетворённость потребителя.
  8. Циклы Деминга в управлении качеством.
  9. Ценность и дефектность с точки зрения производителя и потребителя.
  10. Удовлетворённость потребителя.
  11. Понятие процесса. Модель процесса.
  12. Характеристики качества процесса.
  13. Планирование процесса.
  14. Принципы организации цепочки процессов.
  15. Система углублённых знаний. Оптимизация.
  16. Система углублённых знаний. Теория вариаций.
  17. Система углублённых знаний. Теория познания и психология.
  18. Разновидности процессов организации.
  19. Вертикальная и горизонтальная схемы рассредоточения полномочий.
  20. Подходы к улучшению. Системы улучшений.
  21. История развития стандартизации систем качества. ИСО 9000-87 и 9000-94.
  22. Основные положения ГОСТ Р ИСО 9000-2001 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001
  23. Инструменты для идентификации процессов. Потоковые диаграммы.
  24. Инструменты для идентификации процессов. Матрицы интерфейсов.
  25. Инструменты для идентификации процессов. Карты процессов.
  26. Классификация и соподчинённость процессов СМК организации.
  27. Документация СМК организации.
  28. Контроль качества. Инструменты для сбора, обобщения и представления информации.
  29. Контроль качества. Контроль качества. Стратификация.
  30. Контроль качества. Гистограммы.
  31. Контроль качества. Диаграммы Исикавы. Мозговой штурм. Экспертный анализ.
  32. Контроль качества. Диаграммы Парето.
  33. Контроль качества. Диаграммы разброса.
  34. Контроль качества. Контрольные карты для количественных признаков.
  35. Контроль качества. Контрольные карты для альтернативных признаков.
  36. Контроль качества. Анализ возможностей процессов  помощью контрольных карт.
  37. Инструменты управления качеством. Диаграммы сродства, связей и древовидные.
  38. Инструменты управления качеством. Матричные диаграммы.
  39. Инструменты управления качеством. Стрелочные диаграммы.
  40. Профили качества.
  41. Ключевые инструменты развёртывания функции качества.
  42. Построение Дома Качества.
  43. Развёртывание функции качества.
  44. Объекты качества. Модели качества и их свойства.
  45. Правила построения структуры показателей качества.
  46. Принципы квалиметрии.
  47. Формирование показателей качества.
  48. Характеристики показателей качества.
  49. Разновидности показателей качества.
  50. Комплексирование показателей качества.
  51. Чувствительность показателей качества.
  52. Упрощённое представление показателей качества.
  53. Коэффициент вето.
  54. Зависимость показателей качества от времени.
  55. Стоимостный способ определения весомостей.
  56. Вероятностный способ определения весомостей.
  57. Экспертный способ определения весомостей попарным сопоставлением.
  58. Экспертный способ определения весомостей методом предпочтений.
  59. Экспертный способ определения весомостей методом ранга.
  60. Метод последовательных приближений при экспертном определении весомостей.
  61. Методы подготовки и выбора экспертов.
  62. Алгоритм оценивания качества и его участники.
  63. Определение ситуации оценивания качества.
  64. Перспективы использования квалиметрии.