История искусств 
 Учебное пособие
 Власова А.М., Путилина Л.А.
  Содержание   |  Об учебнике   |  Скачать учебник

     

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

    Кафедра «Культурология»

     

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И

    ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО КУРСУ

    «ИСТОРИЯ ИСКУССТВ»

    (для студентов дневной формы обучения специальности 121200 «ТХО»)

     

    Ростов-на-Дону

    2000

    Составители: к. ист. н., доц. Власова А.М..;

    асс. Путилина Л.А.

    Методические указания и планы семинарских занятий по истории искусств (для студентов дневной формы обучения специальности 121200 «ТХО»)./ ДГТУ, Ростов н/Д, 2000, 24 стр.

    Печатается по решению методической комиссии гуманитарного факультета.

     

    Научный редактор:

    к. ист. н., доц. Шишова Н.В.

    C Донской государственный

    технический университет, 2000

    «История искусств» это дисциплина, дающая студентам широки спектр необходимых сведений из истории теории и философии искусств, необходимых для восприятия основополагающей дисциплин.

    Это курс, включающий в себя 68 часов лекций, 34 часа семинарских занятий и 16 часов практических занятий для специальности 052900 «Реклама» и 68 часов лекций и 51 час семинарских занятий да специальности «ТХО».

    Для специальности «ТХО» – студенты работают по классической схеме – семинары в течение семестра и экзамен в конце него. Для студентов специальности «Реклама», в связи с организацией учебного процесса в ДГТУ по системе «РИТМ» (развитие индивидуального творчества, мышления) вводится своеобразная форма контроля и оценки знаний студентов – рейтинг. Студенты, успешно выполняющие в ходе практических занятий (семинаров) определённые виды работ, посещающие лекции, получают за это фиксированное количество баллов.

    Весь изучаемый материал разбивается на блоки, включающие темы, которые рассматриваются на нескольких лекциях в семинарах. По каждому блоку студент должен набрать соответствующее количество баллов, чтобы получить положительную оценку. Для сдачи экзамена необходимо набрать от 150 до 300 баллов, то есть по 50-100 баллов по каждому блоку. Это соответствует традиционным оценкам – «удовлетворительно» (150-200), «хорошо» (201-250), «отлично» (251-300).

    Каждый вид работы студентов, в зависимости от сложности, стимулируется определённым количеством баллов:

    •  Творческое задание, выступление на конференции – до 20-25 баллов.

    •  Доклад, реферат, устный ответ на вопрос плана семинара, ответ на теоретический вопрос в ходе экзамена – до 10-15 баллов.

    •  Сообщение, устный ответ-дополнение на семинаре, письменный ответ на один вопрос контрольной работы, комментирование, обоснование рекламных обращений – до 10 баллов.

    •  Участие во внеаудиторных мероприятиях таких, как: фестивали и ярмарки рекламы, выставки, презентации и т.д. с последующим их анализом – до 10 баллов. То есть даже самый неактивный в ходе семестра студент на зачёте (экзамене) может заработать необходимые для получения стипендии баллы.

    •  Таким образом, студентам предоставляются достаточно широкие возможности. Дело за студентами – их самостоятельностью и работоспособностью. Дерзайте!

     

     

    Составитель: доц., к.ист.н. Власова А.М.

    асс. Путилина Л. А.

     

    Редактор А.А. Литвинова

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    ЛР № 020639 от 26.04.96. В набор 19.09.2000. В печать 20.09.2000.

    Офсет. Объём усл. п.л., уч.-изд. Л. Формат 60х84/16.

    Бумага тип №3. Заказ № Тираж Цена

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    Издательский центр ДГТУ

    Адрес университета и полиграфического предприятия:

    344010. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1