Моделирование и технологии производства в рекламе

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра "История и культурология "
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕКЛАМЕ


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ,
планы семинарских занятий и тематика контрольных работ


для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 350700 «Реклама»



      «Моделирование и технология производства в рекламе» является одной из основных дисциплин по специальности «Реклама», призванной дать студентам не только информационное знание о функциях и задачах рекламы, но научить студентов реальным навыкам производственной деятельности в рекламе и привить навыки работы в области полиграфического производства, проектирования, изготовления и монтажа объектов наружной рекламы, разработки оригинал-макетов с помощью издательских и графических компьютерных программ.
      Весь изучаемый материал разбит на разделы, включающие в себя темы, рассматриваемые на лекциях и семинарских занятиях. По каждой теме студент должен написать реферат и защитить его, чтобы получить положительную оценку. Кроме этого, студент изучает на семинарских и практических занятиях реальное полиграфическое производство, изготовление объектов наружной рекламы, изготовление оригинал-макетов с помощью компьютерных программ и пишет отчеты о практических занятиях и сдаёт преподавателю учебные тетради, по каждой из которых получает оценку. По итогам каждого семестра студент пишет научно-практическую курсовую работу, в которой показывает свои навыки.

Составители: Е.Н. Яворский, Р.И. Масенко

Моделирование и технологии производства в рекламе: Методические указания, планы семинарских занятий и тематика контрольных работ. - Ростов-на-Дону: Издательский центр ДГТУ, 2003.-16 с.

Предназначены для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 350700

Печатается по решению методической комиссии гуманитарного факультета

Научный редактор канд. ист. наук, доцент Н.В. Шишова




© Издательский центр ДГТУ, 2003

Скачать архив