МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Кафедра "История и культурология "

 

 

МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕКЛАМЕ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ,

планы семинарских занятий и тематика контрольных работ

 

для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 350700 «Реклама»

 

 

 

«Моделирование и технология производства в рекламе» является одной из основных дисциплин по специальности «Реклама», призванной дать студентам не только информационное знание о функциях и задачах рекламы, но научить студентов реальным навыкам производственной деятельности в рекламе и привить навыки работы в области полиграфического производства, проектирования, изготовления и монтажа объектов наружной рекламы, разработки оригинал-макетов с помощью издательских и графических компьютерных программ.
Весь изучаемый материал разбит на разделы, включающие в себя темы, рассматриваемые на лекциях и семинарских занятиях. По каждой теме студент должен написать реферат и защитить его, чтобы получить положительную оценку. Кроме этого, студент изучает на семинарских и практических занятиях реальное полиграфическое производство, изготовление объектов наружной рекламы, изготовление оригинал-макетов с помощью компьютерных программ и пишет отчеты о практических занятиях и сдаёт преподавателю учебные тетради, по каждой из которых получает оценку. По итогам каждого семестра студент пишет научно-практическую курсовую работу, в которой показывает свои навыки.

 

Составители: Е.Н. Яворский, Р.И. Масенко

Моделирование и технологии производства в рекламе: Методические указания, планы семинарских занятий и тематика контрольных работ. - Ростов-на-Дону: Издательский центр ДГТУ, 2003.-16 с.

Предназначены для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 350700

Печатается по решению методической комиссии гуманитарного факультета

Научный редактор канд. ист. наук, доцент Н.В. Шишова

 

© Издательский центр ДГТУ, 2003

Скачать архив