Путеводитель по брендерингу
Дудукалова Г.Э.
  Содержание   |  Об учебнике   |  Библиографический список   |  Скачать учебник

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 

Кафедра «История и культурология».

 

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

«Путеводитель по брендингу»

Серия «Планирование рекламных кампаний»

(для студентов дневной и заочной форм обучения

специальности 350700 «Реклама»)

 

 

Ростов-на-Дону,

2003

Составитель: Дудукалова Г.Э.

 

Учебное пособие «Путеводитель по брендингу» Серия «Планирование рекламных кампаний» Ч. I /для студентов дневной и заочной форм обучения специальностей 350700, 351300, 060600/, ДГТУ, Ростов-на-Дону, 2003, с.

 

Печатается по решению методической комиссии гуманитарного факультета ДГТУ.

 

 

Научный редактор: к. ист. н. проф. Шишова Н. В.

 

Комплекс различных мероприятий, включающий ATL и BTL – рекламу, способствующий созданию у потребителей осведомленности и создающий их лояльность к товару или услуге, мы называем рекламной кампанией. Данное пособие рассматривает методы продвижения товаров или услуг через призму брендинга. Поскольку только та торговая марка обречена на успех, которая занимает доминирующее положение в сознании потребителя. И тогда мы называем ее брендом. Что такое бренд, каковы технологии создания и управления им, какие отделы организации участвуют в его создании и продвижении, что такое интегрированный бренд? На эти вопросы дает ответ данное пособие, состоящее из двух частей «Бренд» и «Интегрированный бренд».

 

ЛР№ от В набор В печать

Объем усл.-печ.л. уч.-изд.л. Офсет. Бумага тип. №3

Формат 60х84/16 Заказ№ Тираж Цена

 

 

 

 

Издательский центр ДГТУ

Адрес университета и полиграфического предприятия:

344010, г . Ростов-на Дону, пл. Гагарина, 1.