Приложение 2

Образец оформления содержания курсовой работы

Введение

1 Организация и проведения специальных мероприятий в PR.

    1.1 Цели и назначение специальных мероприятий. Классификация специальных

мероприятий.

    1.2 Планирование special events в деятельности компаний.

    1.3 Оценка эффективности специальных мероприятий.

2 Анализ организации и проведения специальных мероприятий в деятельности коммерческой компании ………..

    2.1 Общая характеристика компании. Основные целевые аудитории.

    2.2. Анализ специальных мероприятий в коммуникативной деятельности компании.

    2.3 Оценка эффективности специальных мероприятий, проводимых компанией.

    2.4. Рекомендации по организации и проведению специальных мероприятий.

Выводы

Заключение

Библиографический список

Приложения