Литература по курсу «Паблик рилейшнз»

1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR : Пер. с анг. – СПБ.: Питер, 2004.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М., 2001.

3. Баркеро Кабреро Хосе Даниэль. Связи с общественностью в мире финансов: Ключ к успеху. -М.: Дело, 1996.

4. Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006.

5. Белов А.Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.

6. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. М.: ЭКМОС, 2003.

7. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. – М., 1998.

8. Бортник Е.М. Основы управления связей с общественностью в организации., Ростов н/Д: Рост.гос. ун-т, 2001.

9. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия: Пер.с фр.- М.: Консалтинговая группа "Имидж-Контакт", "Инфра-М",2001.

10. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. - Н. Новгород, 2001.

11. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для некоммерческих организаций: технология успеха.- Н.Новгород, Биржа Плюс «Пресс-клуб», 2000.

12. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: Питер, 2001.

13. Галумов Э. Основы РR. – М.: Летопись ХХI, 2004.

14. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2006.

15. Демин А. Бизнес PR .- М., 2003.

16. Емельянов СМ. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс.- СПб.: Питер, 2005.

17. Игнатьев Д.И. Настольная энциклопедия Public Relation. - М., 2002.

18. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. - М.: КноРус., 2009.

19. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие. – М.: Логос, 2003.

20. Калиберда Е.Г Связи с общественностью в сфере экономики. М.: 2008.

21. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2008.

22. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учеб. пособие для вузов: Пер. с англ./ Под ред. Б.Л.Еремина. – М.ЮНИТИ-ДАНА., 2004.

23. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы.- М., 2005.

24. Королько В. Основы паблик рилейшнз.- Москва: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.

25. Кочеткова А.В.,Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2008.

26. Кошелюк М. Эффективное PR мышление. - М.: АСТ, Астрель, 2008.

27. Кривоносов А.Д. РR-текст в системе публичных коммуникаций.- СПб.: Петербургское востоковедение, 2002.

28. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории и практики связей с общественностью. - СПб: Питер, 2010.

29. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005.

30. Кузякин А.П. Реклама и РR в мировой экономике.- М., 2002.

31. Маркони Дж. РR: полное руководство. - М.: Вершина, 2005.

32. Мейтленд Я. Рабочая книга РR-менеджера.- СПб.: Питер, 2005.

33. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика - М.: Омега-Л, 2001.

34. Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз. - СПб, 2003.

35. Ольшевский А.С. Антикризисный РR и консалтинг.- СПб.: Питер, 2003.

36. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от политики до бизнеса.- 2-е изд. – М, 2001.

37. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. – М., 2000.

38. Почепцов Г. Информационные войны.- Москва; Киев, 2000.

39. Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - Киев, 2001.

40. Почепцов Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М., Центр 2004.

41. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. - М.: «Дашков и К», 2007.

42. Румин И. Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам. - М.: Альпина бизнес букс, 2011.

43. Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие. – СПб: СПбГУ, 2001.

44. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности.- М., 2004.

45. Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

46. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз: теория и практика. - 8-е изд. – Москва; Санкт-Петербург; Киев, 2005.

47. Уилкокс Д. Л. Как создавать РR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М.:ИМИДЖ – Контакт; Инфра – М., 2004.

48. Филипс Д. РR в Интернете.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.

49. Фрейзер П.Сайтэл Современные паблик рилейшнз.- М., 2002.

50. Хейвуд Р. Все о public relations. - М.,1999.

51. Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М., 2004.

52. Шарков Ф.И. Интегрированные РR-коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2004.

53. Элисон Тиккер. Паблик рилейшнз. - М.: Проспект, 2005.