Лабораторная работа №1.«Организация взаимодействия со СМИ. Формы подачи информационных материалов»

Общие указания

Лабораторная работа представляет собой творческое задание, выполняемое каждым студентом на указанную тему. Выполнение этой работы является документом о допуске студента к экзамену по дисциплине «Паблик рилейшнз» в зимнюю сессию. Текст работы должен включать Введение, основную часть и заключение. Основная часть должна разделяться на практический и теоретический подразделы. К тексту работы должен прилагаться список литературы (включая и Интернет-ресурсы). Оформлять титульный лист необходимо по указанной схеме (см. Приложение 1).

В теоретической части рассмотреть особенности подготовки ПР-текстов, типы текстов для печати. В практической написать ПР-сообщение в форме пресс-релиза и обзорной статьи.

Цель работы: Овладеть навыками подготовки и написания материалов для СМИ

Исходные данные для практической части работы:

Задание: 1) Написать пресс-релиз, посвященный фестивалю «PR в Ростове» 2) Подготовить материал в форме обзорной статьи, посвященной образованию ДГТУ (или отдельных факультетов), его истории становления и развития, с целью публикации в ведомственных СМИ. 3) Написать фичер на тему: «Студенческая жизнь в ДГТУ»

Литература

1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR .: Пер. с анг. – СПБ.: Питер - 2004.

2. Катлип, Скотт, М., Сентер, Ален, Х., Брумм, Глен, М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с анг.:Уч.пос – М., 2005,

3. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы, М.:, 2005,

4. Кривоносов А.Д. РR-текст в системе публичных коммуникаций.- СПб.: Петербургское востоковедение, 2002.

5. Менщикова ВВ. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами ПР.- Автореф. Канд. Дисс. – М. 1998

6. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности.- М., 1998.

7. Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика – М., 2004.