Массовые коммуникации и медиапланирование |
ТЕМА 6. ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ОСНОВНОГО РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ. Типология прессы, ее особенности как рекламоносителя. Особенности газетной рекламы. Преимущества и недостатки газет с точки зрения размещения в них рекламы и достижения целей коммуникации. Журналы как рекламоносители. Преимущества и недостатки журналов как рекламоносителей. Перспективы развития рынка прессы. Особенности регионального рынка прессы. Радио и телевидение как рекламоносители, преимущества и недостатки их как каналов коммуникации. Основные характеристики радио и телевидения как инструментов достижения и информирования целевых аудиторий. Перспективы развития рынка теле – и радиорекламы. Особенности развития региональных рынков электронных средств массовой информации. Возможности интернета как рекламоносителя. Способы размещения информации в интернет и перспективы развития данного средства массовой коммуникации, в т.ч. региональный аспект. ЛИТЕРАТУРА 3, 4, 10 |
|