НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Стандарт ДГТУ

    ТЕМА 10. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. РОЛЬ И ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЛЕКСЕ ИМК.

    •  Понятие «коммуникационная» цепочка.

    •  Эффекты коммуникации и выбор средств рекламы для их достижения.

    •  Анализ эффективности воздействия рекламного обращения на основе примеров из практики использования средств массовой информации.

    •  Планирование и использование СМИ и СМК. Методы стимулирования и реклама в рамках директ-маркетинга.

    •  Выбор предпродажных средств на основе целей коммуникации.

    •  Выбор средств ИМК на основе целей коммуникации.

    ЛИТЕРАТУРА

    2, 3, 5, 9, 10

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ