НАЗАД
СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Массовые коммуникации и медиапланирование

     

    ТЕМА 6. ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ОСНОВНОГО РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ.

    •  Типология прессы, ее особенности как рекламоносителя.

    •  Особенности газетной рекламы. Преимущества и недостатки газет с точки зрения размещения в них рекламы и достижения целей коммуникации.

    •  Журналы как рекламоносители. Преимущества и недостатки журналов как рекламоносителей.

    •  Перспективы развития рынка прессы.

    •  Особенности регионального рынка прессы.

    •  Радио и телевидение как рекламоносители, преимущества и недостатки их как каналов коммуникации.

    •  Основные характеристики радио и телевидения как инструментов достижения и информирования целевых аудиторий.

    •  Перспективы развития рынка теле – и радиорекламы.

    •  Особенности развития региональных рынков электронных средств массовой информации.

    •  Возможности интернета как рекламоносителя.

    •  Способы размещения информации в интернет и перспективы развития данного средства массовой коммуникации, в т.ч. региональный аспект.

    ЛИТЕРАТУРА

    3, 4, 10

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ