НАЗАД
СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Массовые коммуникации и медиапланирование

     

    ТЕМА 13. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ.

    •  Выбор метода и разработка сценария исследования для достижения поставленных целей.

    •  Методы изучения достижения эффектов коммуникации.

    •  Контроль и оценка эффективности комплекса ИМК, выявление проблем и способы корректировки.

    •  Понятие «износа» рекламы. Этапы проверки и корректировки.

    ЛИТЕРАТУРА

    3, 5, 9, 10

     

    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    •  Средства массовой коммуникации в жизни индивида.

    •  Функции прессы как отражение реальных потребностей социальных институтов и аудитории.

    •  Политическая реклама как способ формирования общественного мнения.

    •  Разветвленность информационной сети в современном обществе и роль коммуникатора в этих условиях.

    •  Интернет как информационное пространство.

    •  Интерес современного бизнеса к изучению прессы.

    •  Каналы размещения рекламы и оценка их эффективности.

    •  Анализ возможностей средств массовой информации как средства эффективной коммуникации

    •  Выбор канала размещения рекламы в целевом маркетинге.

    •  Сегментирование при выборе целевой аудитории коммуникации.

    •  Принципы выбора печатного носителя для размещения рекламы.

    •  Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы.

    •  Рекламоноситель для универсального товара.

    •  Оценка итогов рекламной кампании.

    •  Виды рекламы в массовых коммуникациях.

    •  Стратегия и тактика медиапланирования.

    •  Виды стратегий в медиапланировании.

    •  Маркетинговые исследования в медиапланировании.

    •  Особенности медиапланирования политической рекламы.

    •  Особенности медиапланирования социальной рекламы.

    •  Рейтинги радио и телепередач и рекламная политика СМК.

    •  Измерения аудитории конкретных радио и телепередач.

     

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ