Стандарт ДГТУ |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра «История и культурология» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО КУРСУ «МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ» (для студентов дневной формы обучения специальности 350700 «Реклама») Ростов – на – Дону 2002 Составитель: ст. преп.Г.Э. ДудукаловаМетодические указания и планы семинарских занятий по курсу «Массовые коммуникации и медиапланирование» (для студентов дневной формы обучения)./ДГТУ, г. Ростов н/Д, 2002, 11 стр.
Научный редактор: проф., к.и.н. Н.В.Шишова © Издательский центр ДГТУ, 2002
Курс «Массовые коммуникации и медиапланирование» позволяет студентам познать систему функционирования современных маркетинговых коммуникаций, роль рекламы в структуре масс-медиа, включая новейшие информационные каналы; овладеть основными навыками, необходимыми современным специалистам в области коммуникации. Студенты должны уметь на практике применять навыки медиапланирования, разработки рекламных кампаний, уметь с помощью компьютера обрабатывать показатели, формирующие медиаплан. Основами курса является изучение функционирования института СМК в современном обществе, знание теорий массовых коммуникаций, закономерностей развития и специфики отдельных средств массовой коммуникаций. В рамках курса рассматривается роль рекламы в структуре средств массовой информации, особенности использования информационных каналов рекламных целях. Особое внимание уделяется теоретическим основам эффективного медиапланирования, его стратегии и тактике. ЗАДАЧИ КУРСА: изучение основных представлений о функционировании массовой коммуникации в обществе; ознакомление студентов с теориями, моделями, системами массовых коммуникаций; получение системного комплекса знаний о существовании в современном обществе информационной индустрии как социального института; рассмотрение отдельных средств массовых коммуникаций, специфики их функций и особенностей воздействия на аудитории; изучение взаимодействия средств массовой коммуникации и рекламной деятельностью в современном мире, определение роли рекламы в структуре средств массовой информации, особенности новейших каналов коммуникации; получение студентами навыков медиапланирования с учетом постановки целей коммуникации, оценки его эффективности; определение критериев отбора рекламоносителей, исходя из целей коммуникации. Редактор А.А.Литвинова ПР № от в набор В печать Объем 0,6 усл.п.л. уч. – изд.л. Офсет. Формат 60*84/16 Бумага тип №3. Заказ № Тираж 120 Цена Издательский центр ДГТУ Адрес университета и полиграфического предприятия 344010 г . Ростов – на – Дону, пл. Гагарина 1.
|
|