Массовые коммуникации и медиапланирование |
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ Реклама в средствах массовой коммуникации: формы сосуществования с основной информацией. Рейтинг телепрограммы как компас для рекламодателя. Информационная и рекламная инфраструктура России: современные очертания. Характеристики системы средств массовой коммуникации как основного рекламоносителя. Специфика функций СМК как следствие различных выразительных средств прессы (печати и электронной прессы). СМК и другие каналы распространения информации и рекламы. Каналы размещения рекламы и оценка их эффективности. Анализ возможностей СМИ как средства эффективной коммуникации. Выбор каналов размещения рекламы в целевом маркетинге. Роль тестирования в оценке эффективности рекламной кампании. Сегментирование при выборе целевой аудитории коммуникации. Влияние процессов глобализации на массовые коммуникации. Принципы выбора печатного издания для размещения рекламы. Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы. Принципы выбора радиостанции для размещения рекламы. Виды рекламы в массовых коммуникациях. Структура телевидения и характеристики его аудитории. Радио как средство массовой информации. Интернет как средство массовой коммуникации. Социо – демографическое описание целевой группы товара «Х». Выбор каналов распространения рекламы и конкретных носителей для размещения в них рекламы товара «У». Расчет основных показателей медиаплана. Оптимизация медиаплана по заданным параметрам. Составление графика размещения рекламы товара «Х». Компьютерное моделирование в медиапланировании.
|
|