Массовые коммуникации и медиапланирование |
ТЕМА 13. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ. Выбор метода и разработка сценария исследования для достижения поставленных целей. Методы изучения достижения эффектов коммуникации. Контроль и оценка эффективности комплекса ИМК, выявление проблем и способы корректировки. Понятие «износа» рекламы. Этапы проверки и корректировки. ЛИТЕРАТУРА 3, 5, 9, 10
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Средства массовой коммуникации в жизни индивида. Функции прессы как отражение реальных потребностей социальных институтов и аудитории. Политическая реклама как способ формирования общественного мнения. Разветвленность информационной сети в современном обществе и роль коммуникатора в этих условиях. Интернет как информационное пространство. Интерес современного бизнеса к изучению прессы. Каналы размещения рекламы и оценка их эффективности. Анализ возможностей средств массовой информации как средства эффективной коммуникации Выбор канала размещения рекламы в целевом маркетинге. Сегментирование при выборе целевой аудитории коммуникации. Принципы выбора печатного носителя для размещения рекламы. Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы. Рекламоноситель для универсального товара. Оценка итогов рекламной кампании. Виды рекламы в массовых коммуникациях. Стратегия и тактика медиапланирования. Виды стратегий в медиапланировании. Маркетинговые исследования в медиапланировании. Особенности медиапланирования политической рекламы. Особенности медиапланирования социальной рекламы. Рейтинги радио и телепередач и рекламная политика СМК. Измерения аудитории конкретных радио и телепередач.
|
|