Массовые коммуникации и медиапланирование |
ЛИТЕРАТУРА Евстафьев В.А., Ясонов В.В. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров. – М.: РИП – Холдинг, 1998. Рожков А.А. Реклама: планка для профи. – М.: Издательский дом «Страница», 1998. Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование. – М.: МГИМО, 2001. Федотова Л.Н. Социология рекламы. – М.: Добросвет, 1999. Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах. Пер. с англ. – М.: Советское радио. 1974. Бландел Р. Эффективные бизнес – коммуникации. – СПб.: Питер, 2000. Бове к., Аренс У. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти.: Издательский дом Довгань, 1995. Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. – М.: 1979. Росситер Д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. – СПб.: Питер, 1999
|
|