Стандарт ДГТУ |
ТЕМА 11. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Разработка маркетинговой и рекламной стратегии использования средств массовой коммуникации, определение целей использования СМК. Медиаплан: понятие, принципы, основные этапы разработки. Основные коэффициенты и показатели, используемые в медиапланировании. Анализ количественных характеристик медиаплана. Разработка графика размещения рекламы. Схемы охвата и частоты. Комбинированные СМИ – аккумулированный охват. Маркетинговые источники, творческие источники, информация о средствах рекламы – составляющие концепции рекламной кампании. Стратегии планирования: стратегия целевой аудитории, географическая, стратегия продолжительности и привязки во времени. Контроль выполнения медиаплана и оценка его эффективности Глобализация потребительских рынков и глобальное мышление: их влияние на медиапланировние. Программное обеспечение медиапланирования. ЛИТЕРАТУРА 2, 5, 9, 10
|
|