НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Стандарт ДГТУ

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

     

    Кафедра «История и культурология»

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

    И ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО КУРСУ

    «МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ»

    (для студентов дневной формы обучения

    специальности 350700 «Реклама»)

    Ростов – на – Дону

    2002

    Составитель: ст. преп.Г.Э. Дудукалова

     

    Методические указания и планы семинарских занятий по курсу «Массовые коммуникации и медиапланирование» (для студентов дневной формы обучения)./ДГТУ, г. Ростов н/Д, 2002, 11 стр.

     

    Научный редактор: проф., к.и.н. Н.В.Шишова

    © Издательский центр ДГТУ, 2002

     

    Курс «Массовые коммуникации и медиапланирование» позволяет студентам познать систему функционирования современных маркетинговых коммуникаций, роль рекламы в структуре масс-медиа, включая новейшие информационные каналы; овладеть основными навыками, необходимыми современным специалистам в области коммуникации.

    Студенты должны уметь на практике применять навыки медиапланирования, разработки рекламных кампаний, уметь с помощью компьютера обрабатывать показатели, формирующие медиаплан.

    Основами курса является изучение функционирования института СМК в современном обществе, знание теорий массовых коммуникаций, закономерностей развития и специфики отдельных средств массовой коммуникаций.

    В рамках курса рассматривается роль рекламы в структуре средств массовой информации, особенности использования информационных каналов рекламных целях. Особое внимание уделяется теоретическим основам эффективного медиапланирования, его стратегии и тактике.

    ЗАДАЧИ КУРСА:

    •  изучение основных представлений о функционировании массовой коммуникации в обществе; ознакомление студентов с теориями, моделями, системами массовых коммуникаций;

    •  получение системного комплекса знаний о существовании в современном обществе информационной индустрии как социального института;

    •  рассмотрение отдельных средств массовых коммуникаций, специфики их функций и особенностей воздействия на аудитории;

    •  изучение взаимодействия средств массовой коммуникации и рекламной деятельностью в современном мире, определение роли рекламы в структуре средств массовой информации, особенности новейших каналов коммуникации;

    •  получение студентами навыков медиапланирования с учетом постановки целей коммуникации, оценки его эффективности;

    •  определение критериев отбора рекламоносителей, исходя из целей коммуникации.

     

    Редактор А.А.Литвинова

    ПР № от в набор В печать

    Объем 0,6 усл.п.л. уч. – изд.л.

    Офсет. Формат 60*84/16

    Бумага тип №3. Заказ № Тираж 120 Цена

    Издательский центр ДГТУ

    Адрес университета и полиграфического предприятия

    344010 г . Ростов – на – Дону, пл. Гагарина 1.

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ