НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Стандарт ДГТУ

     

    ТЕМА 11. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ.

    •  Разработка маркетинговой и рекламной стратегии использования средств массовой коммуникации, определение целей использования СМК.

    •  Медиаплан: понятие, принципы, основные этапы разработки.

    •  Основные коэффициенты и показатели, используемые в медиапланировании.

    •  Анализ количественных характеристик медиаплана.

    •  Разработка графика размещения рекламы. Схемы охвата и частоты. Комбинированные СМИ – аккумулированный охват.

    •  Маркетинговые источники, творческие источники, информация о средствах рекламы – составляющие концепции рекламной кампании.

    •  Стратегии планирования: стратегия целевой аудитории, географическая, стратегия продолжительности и привязки во времени.

    •  Контроль выполнения медиаплана и оценка его эффективности

    •  Глобализация потребительских рынков и глобальное мышление: их влияние на медиапланировние.

    •  Программное обеспечение медиапланирования.

    ЛИТЕРАТУРА

    2, 5, 9, 10

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ