НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Массовые коммуникации и медиапланирование

     

    ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

    •  Реклама в средствах массовой коммуникации: формы сосуществования с основной информацией.

    •  Рейтинг телепрограммы как компас для рекламодателя.

    •  Информационная и рекламная инфраструктура России: современные очертания.

    •  Характеристики системы средств массовой коммуникации как основного рекламоносителя.

    •  Специфика функций СМК как следствие различных выразительных средств прессы (печати и электронной прессы).

    •  СМК и другие каналы распространения информации и рекламы.

    •  Каналы размещения рекламы и оценка их эффективности.

    •  Анализ возможностей СМИ как средства эффективной коммуникации.

    •  Выбор каналов размещения рекламы в целевом маркетинге.

    •  Роль тестирования в оценке эффективности рекламной кампании.

    •  Сегментирование при выборе целевой аудитории коммуникации.

    •  Влияние процессов глобализации на массовые коммуникации.

    •  Принципы выбора печатного издания для размещения рекламы.

    •  Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы.

    •  Принципы выбора радиостанции для размещения рекламы.

    •  Виды рекламы в массовых коммуникациях.

    •  Структура телевидения и характеристики его аудитории.

    •  Радио как средство массовой информации.

    •  Интернет как средство массовой коммуникации.

    •  Социо – демографическое описание целевой группы товара «Х».

    •  Выбор каналов распространения рекламы и конкретных носителей для размещения в них рекламы товара «У».

    •  Расчет основных показателей медиаплана.

    •  Оптимизация медиаплана по заданным параметрам.

    •  Составление графика размещения рекламы товара «Х».

    •  Компьютерное моделирование в медиапланировании.

     

     

 


НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ