Электрооборудование кузнечно-прессовых машин

Тестовые вопросы по курсу
«Электрооборудование кузнечно-прессовых машин»

 


1. Подключение обмоток сериесного двигателя:

а) - независимое;
б) – параллельное;
в) – последовательное;
г) – смешанное.

2. Подключение обмоток шунтового двигателя:

а) - независимое;
б) – параллельное;
в) – последовательное;
г) – смешанное.

3. Подключение обмоток компаундного двигателя:

а) - независимое;
б) – параллельное;
в) – последовательное;
г) – смешанное.

4. Количество ступеней пуска двигателя с фазным ротором определятся:

а) - синхронной скоростью вращения;
б) – потребляемой мощностью;
в) – мощностью на валу;
г) - моментом на валу.

5. Какое регулирование скорости асинхронного электродвигателя наиболее экономичное:

а) – частотное;
б) – скольжением;
в) – реостатное;
г) – автотрансформаторное.

6. С увеличением числа пар полюсов асинхронного двигателя скорость вращения вала:

а) – увеличивается;
б) – уменьшается;
в) – становится равной синхронной;
г) - не меняется.

7. При пуске асинхронного двигателя с фазным ротором стараются:

а) - увеличить пусковой ток;
б) - увеличить пусковое напряжение;
в) – увеличить скольжение;
г) - уменьшить тормозной момент.

8. В главных электроприводах гидропрессов используются электродвигатели:

а) - с короткозамкнутым ротором;
б) - с фазным ротором;
в) – синхронные;
г) - постоянного тока.

9. В главных электроприводах холодновысадочных автоматов используются электродвигатели:

а) - с короткозамкнутым ротором;
б) - с фазным ротором;
в) – синхронные;
г) - постоянного тока.

10. Электропривод автоматически избирающий структуру при изменении внешних условий, называется:

а) – автоматический;
б) – автоматизированный;
в) – адаптивный;
г) – следящий.

11. Что не относится к показателям регулирования скорости вращения электропривода:

а) - плавность регулирования;
б) - диапазон регулирования;
в) – допускаемая скорость;
г) - допускаемая нагрузка.

12. Что не относится к аппаратуре ручного управления:

а) – рубильник;
б) - пакетный переключатель;
в) – конечный выключатель;
г) - выключатель кнопочный.

13. Что не относится к аппаратуре автоматического управления:

а) – контактор;
б) - тепловое реле;
в) – токовое реле;
г) - пакетный переключатель.

14. Что не относится к аппаратуре защиты и блокировки:

а) - конечный выключатель;
б) – контактор;
в) – реле максимального тока;
г) - тепловое реле.

15. Что не относится к аппаратуре управления:

а) - реле максимального тока;
б) - реле контроля скорости;
в) – реле времени;
г) - магнитный пускатель.

16. Что относится к аппаратуре защиты:

а) – контактор;
б) - тепловое реле;
в) – реле контроля скорости;
г) - реле времени.

17. Механическая характеристика электродвигателя это зависимость:

а) - угловой скорости от вращающего момента;
б) - вращающего момента от угловой скорости;
в) – момента на валу от угловой скорости;
г) - мощности от угловой скорости.

18. Назначение теплового реле:

а) - поддержание теплового баланса электродвигателя;
б) - контроль температуры электродвигателя;
в) – защита от перегрева электродвигателя;
г) - защита от перегрузки электродвигателя.

19. Назначение реле максимального тока:

а) - защита двигатель от перегрузки;
б) - защита двигателя от токов короткого замыкания;
в) – ограничение тока в цепи;
г) - контроль тока в цепи.

20. Назначение пакетного переключателя:

а) - автоматическое переключение нескольких электрических цепей;
б) - одновременное переключение нескольких электрических цепей;
в) – автоматическое последовательное переключение нескольких электрических цепей;
г) - последовательное переключение нескольких электрических цепей.

21. При коэффициенте жесткости равном нулю, механическая характеристика электродвигателя:

а) - абсолютно жесткая;
б) – жесткая;
в) – мягкая;
г) - абсолютно мягкая.

22. При значении скольжения больше единицы, электродвигатель работает в режиме:

а) – активизации;
б) – генераторный;
в) – двигательный;
г) – противовключения.

23. В двигательном режиме:

а) - скольжение положительное, направления вращения поля и ротора совпадают;
б) - скольжение отрицательное, направления вращения поля и ротора совпадают;
в) – скольжение положительное, направления вращения поля и ротора не совпадают;
г) - скольжение отрицательное, направления вращения поля и ротора не совпадают.

24. В генераторном режиме:

а) - скольжение положительное, направления вращения поля и ротора совпадают;
б) - скольжение отрицательное, направление вращения поля и ротора совпадают;
в) – скольжение положительное, направления вращения поля и ротора не совпадают;
г) - скольжение отрицательное, направления вращения поля и ротора не совпадают.

25. В режиме противовключения:

а) - скольжение положительное, направления вращения поля и ротора совпадают;
б) - скольжение отрицательное, направления вращения поля и ротора совпадают;
в) – скольжение положительное, направления вращения поля и ротора не совпадают;
г) - скольжение отрицательное, направления вращения поля и ротора не совпадают.

26. Максимальный момент в двигательном режиме:

а) - больше максимального момента в генераторном режиме;
б) - меньше максимального момента в генераторном режиме;
в) – совпадает с максимальным моментом в генераторном режиме по абсолютной величин;
г) - отличается от максимального момента только знаком.

27. Механическая характеристика электродвигателя это зависимость:

а) - скорости от скольжения;
б) - скорости от мощности;
в) – скорости от момента;
г) - скорости от напряжения.

28. Назначение электромагнитного контактора:

а) - пуск электродвигателя;
б) - пуск муфты;
в) – переключение электрических цепей;
г) - автоматическое управление контактами.

28. Назначение командоаппарата:

а) - управление работой муфты;
б) - управление работой электродвигателя;
в) – управление работой подачи;
г) - управление работой сигнальных устройств.

29. Отличие магнитного пускателя от электромагнитного контактора заключается в наличии:

а) - электромагнитного реле;
б) - реле максимального тока;
в) – реле температуры;
г) - теплового реле.

30. С увеличением частоты питающей сети, скорость асинхронного электродвигателя:

а) – увеличивается;
б) – уменьшается;
в) – остается неизменной;
г) - приближается к синхронной.

31. С увеличением скольжения, скорость асинхронного электродвигателя:

а) – увеличивается;
б) – уменьшается;
в) – остается неизменной;
г) - приближается к синхронной.

>>>Далее>>>

 

 

 

 

 

 



Главная | Содержание | Скачать | На сайт ДГТУ
© 2009 Донской Государственный Технический Университет