КОНЦЕПЦИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
Учебно-методический комплекс
Ю. М. Наследников, А. Я. Шполянский, А. П. Кудря, А. Г. Стибаев. |
|
9. Естественнонаучный практикум Основная цель естественнонаучного практикума по дисциплине «Концепция современного естествознания» - показать, что степень и темпы вхождения различных стран в информационно-образовательное общество зависят не только от развития глобального и экономического мышления, но и от формирования в обществе естественнонаучной стратегии технологического творчества. В зависимости от учебных планов различных специальностей и форм обучения естественнонаучной практикум реализуется в форме лабораторных и семинарских занятий. Однако в рамках любого учебного плана мы стремимся реализовать лабораторно-семинарский характер естественнонаучного практикума. Ниже приведён примерный перечень лабораторных работ виртуального и натурного эксперимента естественнонаучного практикума:
Кроме того, согласно учебному плану со студентами очной формы обучения проводятся практические (семинарские) занятия в рамках следующего примерного плана: Для студентов заочной формы практические занятия совмещаются с консультациями по контрольным работам. Студент допускается к сдаче экзамена или зачёта после защиты контрольных заданий и выполнения лабораторно-семинарских занятий естественнонаучного практикума.
|
|