ЗАНЯТИЕ 12. Документационное обеспечение подготовки и проведения совещаний, конференций
Материалы для занятия:
- копии документов;
- образцы информационных писем, телеграмм, телефонограмм, протоколов и проч.
Документирование проведения совещаний, конференций зависит от вида мероприятия, типа совещания, количества участников, наличия среди участников прибывающих из других городов, сроков проведения и т.д.
ЗАДАНИЯ.
1.Расскажите о типах совещаний.
2.Какими документами оформляется подготовка к проведению совещания?
3.Что представляет собой информационное письмо? Составьте информационное письмо о проведении выездного совещания.
4.Какие документы необходимы для проведения оперативного совещания?
5.Что представляет собой командировочное удостоверение?
6.Какими документами оформляется аренда помещения, транспорта, технических средств? Приведите примеры этих документов.
7.Как проводится регистрация участников совещания, конференции?
8.Что такое регламент работы совещания, конференции?
9.Как документируется работа совещания, конференции? Какие документы могут быть итогом работы совещания, конференции?
|