Главная страница
Содержание
 
 
Скачать архив

1. Постановка задачи. Ознакомление с исходными данными

  1. Компания организует пассажирские перевозки железнодорожным транспортом в установленном регионе. Менеджеру по организации пассажирских перевозок необходимо провести маркетинговые исследования рынка, оценить конкурентоспособность услуг по уровню качества и на основе полученных данных принять ряд управленческих решений, направленных на улучшение финансовых показателей компании. Принимая решение, руководителю следует учитывать политику формирования объема оказываемых услуг, специфику ценообразования, позиционирование услуг компании и конкурентов на рынке, тенденции развития рынка. Исходные данные по состоянию рынка анализируемых услуг представлены в приложении 1. Отчет по лабораторной работе рекомендуется представить по форме приведенной в приложении 2.