1. Постановка задачи. Ознакомление с исходными данными
-
Компания организует пассажирские перевозки железнодорожным транспортом в установленном регионе.
Менеджеру по организации пассажирских перевозок необходимо провести маркетинговые исследования рынка, оценить конкурентоспособность услуг по уровню качества и на основе полученных данных принять ряд управленческих решений, направленных на улучшение финансовых показателей компании.
Принимая решение, руководителю следует учитывать политику формирования объема оказываемых услуг, специфику ценообразования, позиционирование услуг компании и конкурентов на рынке, тенденции развития рынка.
Исходные данные по состоянию рынка анализируемых услуг представлены в приложении 1.
Отчет по лабораторной работе рекомендуется представить по форме приведенной в приложении 2.
|
|