3.6. Производственный план



Этот раздел включает следующие вопросы:
- описание производственного процесса (сделайте описание производственных опе-раций простым и доступным);
- производственное помещение и оборудование, которое требуется купить (арендо-вать);
-перечень необходимого сырья и материалов, комплектующих изделий с указанием возможных их поставщиков;
- структуру трудоемкости производственного процесса изготовления продукции (представлена в таблице 3.6.1.);
- потребность в дополнительном оборудовании, материалах и комплектующих изде-лиях (представлена в таблице 3.6.2 и 3.6.3.);
- расчеты численности рабочих и фондов оплаты труда, с учетом отчислений на со-циальные нужды;
- расчеты суммы накладных расходов;
- определение потребности в капиталовложениях (используйте таблицу 3.6.4.).

Таблица 3.6.1 Структура трудоемкости производственного процесса по видам работ

Наименование продукции

Вид работ (в % по трудоемкости)

 

механическая обработка

сварка

сборка

другие виды работ…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Таблица 3.6.2 Потребность в дополнительном оборудовании и других технических средствах

п/п

Наименование технических средств

Тип

или

модель

Завод-

изготовитель

Срок

поставки

Стоимость оборудования, тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Таблица 3.6.3 Потребность в материалах и комплектующих изделиях

п/п

Наименование

Тип

или

модель

Поставщик,

завод-изготовитель

Срок

поставки

Стоимость, тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Таблица 3.6.4 Потребность в инвестициях

Направления инвестиций

2002

2003

2004

 

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1 п/г

2 п/г

 

Общая потребность в капиталовложениях

в том числе:

*

 

 

 

 

 

 

стоимость дополнительного оборудования и других технических средств

 

*

 

 

 

 

 

 

Затраты на НИОКР ( » 2% от Q пр).

*

 

 

 

 

 

 

Технологическая подготовка производства ( » 2% от Q пр)

*

 

 

 

 

 

 

Пополнения оборотных средств ( » 30%) от общей потребности в материалах и комплектующих изделиях

*

*

*

*

*

*

*

Затраты на маркетинг ( » 2 ¸ 3% от Q пр)

*

*

*

*

*

*

*

Итого капиталовложений

 

 

 

 

 

 

*