2. Характеристика проектируемого участка.
Характеризуя проектируемый участок, необходимо дать информацию об участке (базовом и проектируемом).
В этом разделе желательно:
Дать информацию о детали (деталях), изготавливаемых на участке, их участии во внутрипроизводственном обороте, предложения по совершенствованию технологии изготовления детали(ей) на участке.
Описать, как предлагаемое техническое решение реализуется во внутрипроизводственном процессе.
В данном разделе целесообразно дать маркетинговую ориентацию НТНВ (и по развитию производственного подразделения, и по предлагаемому технологическому процессу), рассмотрев техническое решение: «по замыслу», «в реальном исполнении», «область применения» или «сервисное обслуживание» и «преимущества у потребителя» (рис. 2.1).
Рис. 2.1 Маркетинговая ориентация объекта бизнеса
На рис. 2.2 представлен пример маркетинговой ориентации развития производственного участка.
Вы можете описать свои цели. Цели должны быть: приемлемыми, выполнимыми, гибкими, измеряемыми, мотивируемыми, понятными.
Следует иметь в виду, что важнейшим направлением развития производства на проектируемом участке является повышение степени его гибкости и адаптации к потребностям рынка.
В этом аспекте целесообразно рассмотреть возможность увеличения номенклатуры обрабатываемых на участке деталей.
Наименьшие удельные затраты на производство дополнительной традиционной или вновь осваиваемой продукции имеют производственные подразделения, в наибольшей степени способные к перестройке (переналаживанию) традиционной схемы функционирования.
Желателен перечень функциональных особенностей НТНВ, если возможно - рекламный листок либо фотография.
Завершает раздел описание возможных ключевых факторов успеха - новое для потребителей НТНВ в связи с его совершенствованием.
Рис. 2.2 Пример маркетинговой ориентации развития
производственного подразделения, участка
|