2. Характеристика проектируемого участка.


Характеризуя проектируемый участок, необходимо дать информацию об участке (базовом и проектируемом).

В этом разделе желательно:

Дать информацию о детали (деталях), изготавливаемых на участке, их участии во внутрипроизводственном обороте, предложения по совершенствованию технологии изготовления детали(ей) на участке.

Описать, как предлагаемое техническое решение реализуется во внутрипроизводственном процессе.

В данном разделе целесообразно дать маркетинговую ориентацию НТНВ (и по развитию производственного подразделения, и по предлагаемому технологическому процессу), рассмотрев техническое решение: «по замыслу», «в реальном исполнении», «область применения» или «сервисное обслуживание» и «преимущества у потребителя» (рис. 2.1).



Рис. 2.1 Маркетинговая ориентация объекта бизнеса


На рис. 2.2 представлен пример маркетинговой ориентации развития производственного участка.

Вы можете описать свои цели. Цели должны быть: приемлемыми, выполнимыми, гибкими, измеряемыми, мотивируемыми, понятными.

Следует иметь в виду, что важнейшим направлением развития производства на проектируемом участке является повышение степени его гибкости и адаптации к потребностям рынка.

В этом аспекте целесообразно рассмотреть возможность увеличения номенклатуры обрабатываемых на участке деталей.

Наименьшие удельные затраты на производство дополнительной традиционной или вновь осваиваемой продукции имеют производственные подразделения, в наибольшей степени способные к перестройке (переналаживанию) традиционной схемы функционирования.

Желателен перечень функциональных особенностей НТНВ, если возможно - рекламный листок либо фотография. Завершает раздел описание возможных ключевых факторов успеха - новое для потребителей НТНВ в связи с его совершенствованием.


Рис. 2.2 Пример маркетинговой ориентации развития производственного подразделения, участка