Соответствие систем оценок
Каждая учебная дисциплина (дисциплинарный модуль) независимо от ее общей трудоемкости, оценивается в баллах. Все виды учебной деятельности студента, выполняемые в рамках одной дисциплины (модуля), оцениваются по 100-балльной шкале. Оценки успеваемости студента по каждой дисциплине выставляются в соответствии с табл. 1.
Таблица 1. Соответствие систем оценок (используемых ранее оценок итоговой академической успеваемости, оценок и балльно-рейтинговой системы оценок текущей успеваемости)
Оценка |
Неудовлетворительно |
Удовлетворительно |
Хорошо |
Отлично |
Оценка |
2 |
3 |
4 |
5 |
Оценка по дисциплине без экзамена |
Не зачтено |
зачтено |
Набрана сумма баллов (max-100) |
менее 41 |
41-60 |
61-80 |
81-100 |
Каждой оценке соответствует описание оценок, представленных в табл. 2.
Таблица 2. Описание оценок
"Отлично" | теоретическое содержание дисциплины освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному, однако есть несколько незначительных ошибок. |
"Хорошо" | теоретическое содержание дисциплины освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. |
"Удовлетворительно" | теоретическое содержание дисциплины освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий возможно, содержат ошибки. |
"Неудовлетворительно" | теоретическое содержание дисциплины освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом дисциплины возможно повышение качества выполнения учебных заданий.
|
|