16 Соответствие систем
оценок и балльно-рейтинговой системы
Каждая
учебная дисциплина (дисциплинарный модуль) независимо от ее общей
трудоемкости,
оценивается в баллах. Все виды учебной деятельности студента,
выполняемые в
рамках одной дисциплины (модуля), оцениваются по 100-балльной шкале.
Оценки
успеваемости студента по каждой дисциплине выставляются в соответствии
с табл.
1.
Таблица 1. Соответствие систем
оценок (используемых
ранее оценок итоговой академической успеваемости, оценок и
балльно-рейтинговой
системы оценок текущей успеваемости)
Оценка
|
Неудовлетво-рительно
|
Удовли-тельно
|
Хорошо
|
Отлично
|
Оценка
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Оценка по дисциплине без экзамена
|
Не зачтено
|
Зачтено
|
Набранная сумма баллов (max – 100)
|
Менее 41
|
41-60
|
61-80
|
81-100
|
Каждой оценке соответствует
описание
оценок, представленных в табл. 2.
Таблица 2.
Описание оценок
“Отлично”
|
теоретическое содержание дисциплины
освоено полностью, без
пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом
в основном сформированы, все предусмотренные программой
обучения учебные задания выполнены,
качество выполнения большинства
из них оценено числом баллов, близким к максимальному,
однако есть несколько незначительных ошибок.
|
“Хорошо”
|
теоретическое содержание дисциплины
освоено полностью, без
пробелов, некоторые
практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все
предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены,
качество выполнения ни одного
из них не оценено минимальным
числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
|
“Удовлетворительно”
|
теоретическое содержание дисциплины
освоено частично, но пробелы не носят существенного
характера, необходимые практические навыки работы с освоенным
материалом в основном
сформированы, большинство
предусмотренных программой
обучения учебных заданий выполнено,
некоторые
из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.
|
«Неудовлетворительно”
|
теоретическое содержание дисциплины
освоено частично, необходимые
практические навыки работы не сформированы,
большинство
предусмотренных программой обучения учебных заданий не
выполнено, либо качество их выполнения оценено числом
баллов, близким к минимальному;
при дополнительной самостоятельной
работе над материалом дисциплины возможно
повышение качества выполнения учебных заданий.
|
скачать
Соответствие систем оценок и балльно-рейтинговой системы
|