Главная страница
Содержание
 
 

Тест 6

1. По товарам, на которые установлены адвалорные ставки акцизов, стоимость реализованных подакцизных товаров, исчисляется исходя из следующих условий:
а) уровня рыночных цен без учета акцизов, НДС;
б) средних цен реализации, действовавших в предыдущем налоговом периоде;
в) суммы таможенной стоимости и таможенных пошлин, определенной в соответствии с таможенной декларацией для ввозимых товаров;
г) цен, указанных сторонами сделки.

2. Какая функция цены в наибольшей степени реализуется с помощью НДС и акцизов?
а) учетная;
б) стимулирующая;
в) распределительная.

3. Какой вид налоговых платежей непосредственно связан с оптовой ценой промышленности:
а) лесная подать;
б) налог на имущество;
в) налог на добавленную стоимость.

4. Какой вид налоговых платежей связан с себестоимостью продукции?
а) налога на прибыль;
б) акцизы;
в) лесной налог.

5. Какие формы государственного ценообразования могут быть использованы для регулирования рынка?
а) фиксирование цен;
б) косвенное изменение цен с помощью налогов, дотаций и других дополнительных выплат;
в) приватизация;
г) национализация;
д) ценовая дискриминация.

6. Что относится к целям налогового контроля:
а) регулирование цен на товары первой необходимости;
б) обеспечение экономической безопасности;
в) инфляционный контроль;
г) регулирование рыночного равновесия и равномерности экономического цикла.

7. Назовите основания, по которым налоговые органы вправе проверять правильность установления цен:
а) бартерные операции;
б) совершение внешнеторговых сделок;
в) выдача кредитов и займов;
г) сделки между взаимозависимыми лицами.

8. Параметрический ряд:
а) включает продукцию, одинаковую по назначению и технологии изготовления;
б) включает продукцию, одинаковую по назначению;
в) включает разнородную продукцию;
г) включает взаимодополняемую продукцию.

9. Основное условие применения стратегии дифференцированного ценообразования:
а) возможность позиционирования товара;
б) наличие свободных производственных мощностей;
в) высокая степень конкуренции;
г) низкая эластичность спроса по цене.

10. Снижение цены товара по мере освоения рынка называется:
а) стратегия убыточного лидера продаж;
б) стратегия ступенчатых премий;
в) старения премиального ценообразования;
г) стратегия нейтрального ценообразования.

Назад