Главная страница
Содержание
 
 

Тест 4

1. Если производитель контролирует цену конечной продажи, то при расчете розничной цены следует использовать:
а) торговую надбавку;
б) торговую скидку;
в) оптовую скидку;
г) сезонную скидку.

2. Сезонная скидка с цен используется производителем в случаях, когда:
а) нагрузка на производство, обусловленная спросом, имеет неравномерный характер;
б) отсутствуют другие производители на данный период времени;
в) предприятие имеет ограниченные производственные мощности и не может увеличить предложение вслед за спросом;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.

3. В чем заключается отличие скидок от распродажи товаров по низким ценам:
а) при распродаже снижение цены больше;
б) распродажа имеет меньший период действия;
в) распродажа помогает сбыть неходовой товар;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.

4. К чему устанавливается оптовая надбавка:
а) к свободной отпускной цене (без НДС);
б) к свободной отпускной цене (с НДС);
в) к свободной оптовой цене (без НДС);
г) к свободной оптовой цене (с НДС).

5. К чему устанавливается торговая надбавка при условии, что товар облагается акцизом:
а) к свободной отпускной цене (с акцизом и НДС);
б) к свободной отпускной цене (без НДС и акциза);
в) к свободной отпускной цене без акциза, но с НДС.

6. К чему устанавливается торговая надбавка при условии, что товар реализуется оптовым предприятием в розничную торговлю:
а) к свободной отпускной цене (без НДС) плюс оптовая надбавка;
б) к свободной отпускной цене (с НДС) плюс оптовая надбавка;
в) к свободной отпускной цене (без НДС) плюс оптовая надбавка, плюс НДС.

7. К чему устанавливается снабженческо-сбытовая надбавка:
а) к свободной отпускной цене (с НДС);
б) к свободной отпускной цене (без НДС);
в) к свободной оптовой цене (без НДС);
г) к свободной оптовой цене (с НДС).

8. Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи:
а) длительностью действия;
б) величиной цены, по которой продается товар;
в) ничем не отличается;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.

9. Цена твердая - это:
а) цена, полученная на основе объективно обусловленных оценок затрат и дохода от реализации товара;
б) цена, ниже которой продавец не согласен продать свой товар, или цена, которую готов заплатить покупатель;
в) цена, установленная при заключении договора и остающаяся неизменной в течение всего срока его действия;
г) цена товаров, приобретаемых розничным торговцем у оптовика для дальнейшей перепродажи.

10. Попытку согласовать интересы покупателя и продавца отражает цена:
а) твердая;
б) подвижная;
в) скользящая.

Назад