Экономика    
 Главная|   Содержание|   Скачать архив (13,3кб)

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ.


1.1.     Цель и задачи учебно-ознакомительной практики

 

Учебно-ознакомительная практика ставит своей основной целью познакомить студентов с работой действующих предприятий торговли, в частности с оптовыми и розничными торговыми предприятиями.

Главная задача учебно-ознакомительной практики заключается в том, чтобы дать возможность студентам на действующих объектах получить представление об оргструктуре управления коммерческой деятельностью предприятия, функциональных обязанностях руководящего персонала, организации хозяйственных связей с поставщиками и потребителями, структуре складских и торговых помещений, технической оснащенности предприятий торговли, технологиями процессов переработки грузов (условиях хранения и подготовки товаров к реализации, способах доставки грузов, их предпродажной подготовке и т.д.)

Полученные в результате практики знания помогут студентам ознакомиться с потенциальным объектом их будущей практической деятельности и основными функциями их специальности.

 

1.2.          Место и сроки прохождения практики

 

Местом прохождения учебно-ознакомительной практики должны стать действующие предприятия, в т.ч. занимающиеся оптовой торговлей, и розничные торговые предприятия. Срок прохождения практики – 4 недели.

Объекты ознакомительной практики и списки групп студентов  определяет деканат совместно с кафедрой. При этом обязательна разбивка основного состава студенческой группы на части (до 10 человек) с закреплением за каждой из них преподавателя (руководителя) от университета и предприятия. Кроме того, необходимо предусмотреть прохождение практики каждой из подгрупп не менее чем на двух предприятиях с разной специализацией.

Последние два дня практики посвящаются подведению итогов и анализу данных, полученных во время практики; уточнению вопросов для составления отчетов и их защите.

 

1.3.          Руководство учебно-ознакомительной практикой

 

Учебно-ознакомительной практикой руководят преподаватели кафедры «Экономика» и специалисты (менеджеры отделов) предприятий.

Руководитель практики от университета составляет график прохождения студентами учебно-ознакомительной практики и следит за его выполнением.

Во время прохождения практики руководитель должен учитывать специфические особенности функционирования предприятия и в случае необходимости вносить соответствующие коррективы в перечень вопросов практики.

 

 Главная|   Содержание|   Скачать архив (3,3кб)