Управление коммерческой деятельностью в торговле и промышленности    

  

 

Практическое задание

 

1.     Выбрать сферу торговой деятельности (см. перечень ниже).

2.     Описать месторасположение магазина.

3.     Сделать маркетинговый анализ на тему: «Обоснование выбора сферы торговой деятельности (собственные преимущества предприятия, анализ конкурентов, преимущества месторасположения)».

4.     Описать тип магазина:

a)     по характеру размещения на территории населенного пункта;

b)    по формам товарной специализации;

c)     по определяющему методу продажи;

d)    по ценовому уровню реализуемых товаров;

e)     по размерам торговой площади.

5.     Выбрать и обосновать правовую форму организации деятельности торгового предприятия.

6.     Выбрать правовые условия работы магазина (аренда, собственность).

7.     Разработать название магазина и его фирменный знак.

8.     Описать ассортимент товаров на предприятии с учетом принципов комплексности, широты и глубины.

9.     Разработать номенклатуру дополнительных, сопутствующих услуг на предприятии (при необходимости).

10.  Описать условия закупки и поставки товаров (место закупки, вид транспорта для доставки, частота закупок, их объемы).

11.  Сделать технологическую планировку помещений торгового предприятия (план всего магазина с указанием всех необходимых помещений).

12.  Начертить план-схему торговой площади  с указанием расположения всех необходимых объектов (касса, стеллажи, прилавки, холодильники и т.д.).

13.  Описать состав персонала торгового предприятия (количество, должность, обязанности, часы работы, зарплата).

14.  Разработать материальные и нематериальные способы стимулирования труда работников.

15.  Выбрать и описать способы внутри-магазинной рекламы информации на торговом предприятии.

16.  Описать виды и ставки налогов существующих на торговом предприятии.

17.  Рассчитать объем постоянных затрат на торговом предприятии.

18.  Рассчитать точку безубыточности торгового предприятия (по формуле и графически).